17 марта 2016 г.

Пион.

Новая пакетница-уточка Пион.

сшить на заказ

Сшита на заказ. 
Пожеланием заказчицы были: 
размер 64 см, и чтоб из тех же тканей, что и Macaroon.


Всё удалось. Пион - красотка.

Хочется мне к морю, поэтому для капора я выбрала бусины из ракушек и жемчужинки.

Как всегда пакеты кладём внутрь, развязав шнуры на шее.



Пионы на фартуке, поэтому и имя у утки такое.

украшение фартука
Ну и, конечно, декоративные швы.


Теперь детальки.



А вот так мы фотографировались у меня в библиотеке.








6 комментариев:

  1. Красотки!!! Аж прям хочется. А сколько стоит эта красота?

    ОтветитьУдалить
  2. Красотки!!! Аж прям хочется. А сколько стоит эта красота?

    ОтветитьУдалить
  3. Красотки!!! Аж прям хочется. А сколько стоит эта красота?

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Unknown, Светлана! Ответила по почте, ну и здесь продублирую. Пакетница стоит 2000 руб. плюс пересылка. Пересылка почтой России от меня до, скажем, Москвы - 250 рублей, 2 недели идёт посылочка. В Волгограде/Волжском отдаю гусей при личной встрече. Пакетницы у меня не только гуси/утки, но и мыши и куры, в принципе могу сшить и лося, и лошадь))). Прямо тут на правой боковой панели можно нажать тэг "Пакетницы" и просмотреть их все. Если надумаете, пишите. Для экстренной связи телефон 89093905660.

    ОтветитьУдалить
  5. Эээх, наверное сделаю-ка я отдельную страницу с пакетницами, а то у меня это самый ходовой товар)))

    ОтветитьУдалить