21 ноября 2014 г.

Выкройка пакетницы-гусыни.

По просьбам рукодельниц, вдохновлённых моими пакетницами, дарю вам свою выкройку, по которой я шила своих гусынь Гагу, Анету и Пти. Выкройку я придумывала сама, после пошива Гаги, чуть-чуть её усовершенствовала, теперь вот привела в божеский вид, и делюсь с вами.


Авторская выкройка Юлии Телипайло
Выкройка пакетницы-гусыни


Все детали вместе с примечаниями отлично умещаются на формат листа А3. Можете распечатать на принтере, а можете приложить лист прямо к монитору, и фломастером контуры обвести. Примечания написала прямо на выкройке, чтоб вы при желании просто сохранили себе картинку, и ею пользовались, по-моему так гораздо удобнее, чем открывать заново мой блог и сверять размеры, если чего-нибудь забыли.

Красным специально заштриховала то, что кроится из красной ткани. Ткань для клюва пристрочить к голове еще до раскроя.

Теперь нюансы: тело - мешок можно шить и с одним швом, тогда пямоугольник нужно выкраивать 56см х 40см.
Юбка, фартук, капор - размеры приблизительные, их можно менять в зависимости от ваших вкусов и предпочтений, грубо говоря: чем больше диаметр круга, тем пышнее получится капор, чем больше прямоугольник фартука, тем крупнее картинка на нём поместится.

Ну надеюсь, я всё понятно написала. Пользуйтесь. Если покажете, что у вас в итоге получилось буду очень рада. Если возникнут вопросы, пишите в комментариях, постараюсь помочь.

Одна только просьба: если будете выставлять свои чудо-пакетницы на продажу, или выкладывать их в интернет, укажите, пожалуйста, что сшиты они по моей выкройке, и дайте активную ссылочку на мой блог. Спасибо за понимание.

6 комментариев:

  1. Вот СПАСИБО!!!!Надо теперь ткань искать)Хочется её сшить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за выкройку.
    Теперь ещё больше хочу такую гусыню себе в дом))) Рано или поздно я ее точно сошью=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше раньше))), и красотень, и пакеты нигде не валяются)))

      Удалить
  3. hermosisimo trabajo, gracias por compartirlo

    ОтветитьУдалить
  4. hermoso, voy a realizarlo , pero no entiendo las medidas y no están las demás de la bolsa para deposito , mil gracias por compartirlo

    ОтветитьУдалить