14 марта 2018 г.

Вы тоже смеётесь над родительскими чатами в Вайбере?

Мне на днях подружка прислала видео, ну типа смешное, о родительских чатах в Вайбере. Ну оно не очень смешное, но очень отражает реалии. Подруга мне говорит: "- Видишь как хорошо, что ты на работу вышла? Теперь тебе некогда будет заниматься турбазами, пикниками, фотосессиями и выпускными."

Как и у всех, в нашей подготовительной детсадовской группе есть такой чат. И вот на носу у детей выпускной. На подарок малышне мамы сдали по 500 рублей. Что дарить? Родкомитет предложил тупо "набор для первоклассника", я и еще кучка мам радостно согласились.

Остальные:
- А нам не нужны карандаши.
- А вот точилку механическую давайте, но альбом для рисования уберите.
- А вот почему точилку именно в этом магазине?
- А я хочу настольную лампу.
- А я будильник хочу.
- А канцтовары - это вообще не подарок, надо что-то на память, чтоб было ясно, что это в садике подарили.
- А верните мне мои 500 рублей, я своему Андрюшке куплю то, что сама посчитаю нужным.

Ну это, бл..., вообще. Я вклинилась: отвалите мол от мамашек, которые вообще согласились на организацию выпускного. Знаю, что это очень тяжело, что всегда будут те, кому не нравится цвет выбранного подарка, размер, место проведения выпускного, и вообще он веган, мясо не ест, чай не пьёт, а на капусту у него аллергия. Отдайте, говорю, деньги Андрюшкиной мамочке, только пусть она и шары/цветы/конфеты тоже сама индивидуально покупает, а то, мол, как-то не честно получается.

Дальше всё равно:
- Да, мой ребенок особенный.
- Да у меня карандашей 5-тилитровое ведро.
- Да, а почему же все-таки не лампа и не будильник?
- А давайте кружку с печатью фотографии ребенка!
- А сколько стоит?
- А не страшно, давайте на кружку отдельно дособираем деньги.

Я опять не выдерживаю: - А чё тогда не айфоны? Можно же дособирать! А чё не поездку в "Дисней Ленд" в конце концов (как раз по мотивам того видео, которое мне подруга выслала)??? Я давно сдала все 3000 на выпускной, ни копейки не доложу, а особо рьяные пусть займутся сбором денег у остальных родителей, а то, нас, сдавших, всего 14 человек из 31.

Дальше:
- Кружку! Кружку!
- С фото! С фото!
- С фото всех 30-ти детей!
- Не, давайте просто с символом садика! (А сад у нас называется "Чебурашка")
- Не, точилку оставьте, точилка хорошая, нам нужна.

Итог... Одна мама закупает точилки, а вторая берет на себя кружки с чебурашками. Все проголосовали "ЗА"...

Вечер того же дня.
Мама ответственная за кружки занимается их дизайном. Сама. Да, не умеет, но ей же поручили. 

Высылает мне:



Я в легком изумлении...



Короче, я пишу ей, что у моей дочери со вкусом всё ОК, что она в своём ВУЗе ведет новости, оформляет группы в соцсетях, придумывает эмблемы, и так уж и быть, я попрошу её придумать нам срочно картинку на кружку.

Поля учит политологию. 
Я ей: "- Ну сделай перерывчик"...

Полькины варианты:






Отправила.

Читаю: "- А вот давай чебурашку с первой картинки, да на фон с последней. А напишем МДОУ, а нет, напишем "сад", а не садик..."

Я: - Поооооля! Фон оттуда, Чебура отсюда, переделай, пожалуйста.

А время то идёт. Уже 23:07, и я спать как бэ хочу...


Поля:


Читаю отзыв: "- А слово "садик" на "сад" то не исправили! Исправьте пожалуйста."
Я: - Б...., ладно, Поооооооля!

Поля:


Отсылаю.  А время-то уже пол двенадцатого ночи. Я прежупреждаю, что больше свою дочку насиловать Чебурашками не стану. Печатйте любого, обсуждайте без меня, всем пока, всем спокойной ночи, мне вставать в 6 утра, а Полине в пятницу политологию сдавать.

В общем жду. Результат может быть: "Ух как классно, а давайте по типу этой картинки фирменный стиль для нашего садика сделаем!" А может быть: "Фуууу, все коричневое, давайте добавим цвета и зрелищ Винни Пуха и всех, всех, всех, и цветочков, и всего остального..." 
Если честно, - не удивлюсь ничему.


13 комментариев:

  1. Юля, как знакомо! Желаю, чтобы все закончилось хорошо)
    А еще удивилась совпадению: у нас тоже садик "Чебурашка" называется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, видимо это богатая фантазия советских людей))) наш садик был построен в 1979 году.

      Удалить
  2. Как знакомо!🙈🙈 У нас тоже выпуск в саду в этом году, уже по 150 раз обсуждали, что выбрать - ленты или медали, какого дизайна. Какие альбомы и тд и тп. Ещё радуют сообщения в стиле: приходите с утра чистить снег на территории; или - субботник завтра, явка обязательна! А все эти ужасные поздравительные открытки на все праздники - ужас.🙈 Хорошо хоть, что дарить детям подарки запретила заведующая, а то в том году возмущались, что обделили девочек на 8 марта, подарили совсем не то.😅😅

    Терпения я нам желаю.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Юль, мне терпения не надо, я почти все делаю с удовольствием, а не терплю. Просто мы в этой группе новенькие, не было смысла самой устраивать выпускной, я ж тут не знаю никого, кроме 3-ёх мам. А так-то у меня в багаже: выпускные дочки из сада, из начальной школы, после 9-ого класса, ну и главный школьный выпускной. Да это жрёт много личного времени, но... Я теперь любой праздник могу организовать: лимузин, ресторан, меню, рассадка гостей, программа, шары, охранные агенства, выезды на турбазы на 3-е суток... цветы, шары, конфеты, подарки, песни и стихи - это вообще легкотня и красота... знаю теперь лучших фотографа, видеооператора, диджея и ведущую... не просто тех, на кого денег хватило или и таааак сойдёт, а лучших. Ну и знаю обо всех минусах: какая бы не была вкусной еда в ресторане, сколько бы ты раз сама не ела в этом заведении, но на большом банкете, оплаченном заранее, всегда будет что-то холодное, пересоленное и не вкусное, всегда кто-то будет недоволен, всегда кто-то скажет, что можно было тоже самое, но дешевлеи или за эти же деньги, но в 100 раз лучше. А самое главное: иметь единомышленников. Мы все сделали втроём, две мамы-девчонки попались инициативные, энергичные, выдумщицы, позитивные, лёгкие на подъем, такие не стареют, мы реально с ними дружим, не смотря на окончание нашими детьми школы.

      Удалить
    2. ))) А вот про открытки на все праздники - это ты верно подметила. Засоряют эфир да и всё. Неужели открытки кого-то радуют? Но сначала каждая: поздравляю, поздравляю, поздравляю, и тут же следующий поток: спасибо, спасибо, спасибо. Я в Вайбере звук давно отключила)))

      Удалить
  3. )))хотите я вам скину макет для кружки, надо только фото детей повставлять и заменить наш логотип мальвины на чебурашку вашего???))
    Ты представляешь я точно так же, только ещё и потом ходила всех детей фоткать, индивидуально кружку для каждого, нашла печать за 250 руб, виноватая осталась! Правда в мае оказалось, что все очень довольны и всем нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не, не, хорош(!), пусть не будет фоток детей, обойдёмся памятными фотоальбомами и видеофильмами :)

      Удалить
  4. Как я вас понимаю, а у нас типа "выпускной" в четвертом классе, это просто тихий ужас(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это во время подготовки - ужас, а в итоге обычно праздник всем нравится. Мы на выпускном Полины тоже после четвёртого класса, хором со всеми родителями песню пели учителям. Мы пели и плакали, а учителя смотрели на нас и плакали... 8 лет прошло, а я помню. И училок этих я до сих пор обожаю, и очень им благодарна.

      Удалить
    2. так та он так, но чтоб договорится с родительским комитетом, который у нас сам делать ни чего не хочет, это очень тяжело.

      Удалить
    3. Да? Блин, ну у вас как-то все странно. Я сталкиваюсь с тем, что обычно только комитет что-то и делает. А ведь они не на зарплате))), по логике все родители должны быть заинтересованы в досуге своих детей. Но у нас были почти все мамки замечательные, ну пусть не почти все, но половина класса точно. Да, организовывал все комитет, но помочь машинами, отгрузить, встретить детей - никто не отказывал, мясо там закупить, или воду - тоже. А уж салатики строгать на турбазе - человек 10 сразу к столам выстраивалось.

      Удалить