24 марта 2015 г.

Лён в розочку)

Наткнулась на вот такой лён. 


Конечно, слюни потекли, купила оба варианта и в красную розочку и в фивалетувую))).

Заходила, конечно, не за этим, искала ткань себе на блузку, но увидев этот лён сразу нарисовала себе в воображении пакетницы и пижамницы. Ну просто идеальный вариант: в меру плотный, натуральный, хоть тебе на кухню в стиле шебби, хоть в девичью комнату в стиле прованс... цветочки романтичные, но сдержаные и неназойливые.

Пришла домой, мяла-мяла, смотрела-смотрела, подняла глаза на шторы в своей спальне, и тут же переоббила этим льном гладильную доску)))


Два дня любовалась, на третий послала дочку в тот же магазин, ещё за двумя метрами.

Сшила наволочки.


Всё это быстро, легко и непринуждённо, в перерывах между черчением фасадов, о которых писала в прошлом посте. Да, кстати, девочки, я послала по электронке варианты отделки заказчику, и о чудо! Они провели там совещание и отказались от кассетных панелей! Так что теперь прорабатываю фасады с декоративной штукатуркой, аж в четырех цветовых вариантах.

Вот сдам проект, съежжу оттохнуть, по пути заеду на MoskowFair, т. к. всё равно ехать через Москву, а тут прям такое событие! Приеду, и буду ходить, смотреть на вас, на участниц, ваших кукол фотографировать, и даже трогать!!! Сама-то я пока могу выставку посетить только в качестве гостя, но надеюсь, всё у меня впереди.

Ну а как вернусь, сразу примусь за заказы, и буду из этих замечательных льняных розочек пакетницы создавать))).







16 марта 2015 г.

Четыре чёрненьких чумазеньких чертенка чертили чёрными чернилами чертёж.

А я тут одна черчу, на компе, в автокаде. Заказали мне эскизный проект ремонта фасада существующего здания. Конечно, ремонтировать пора, вот оно:



Договорились с заказчиком на пару цветовых вариантов, я уже размышляю над шестью...


Я хочу максимально сохранить облик, 




Заказчик хочет все зашить металлическими панелями



Помогите, какой вариант вам больше нравится?


12 марта 2015 г.

8 марта. Танки и пушки.

Не знаю, девочки, как у вас прошёл восьмой март, а у меня почему-то вот так.


Моё семейство скооперировалось с семейством моей сестры, и таким составом, а нас не много, не мало - 9 человек, мы поехали в Москву, разгонять тоску в Волгоград. Сначала погуляли на Мамаевом Кургане. Замёрзли. Потом попрыгали в машины и поехали к Панораме. А там везде танки-пушки свежеотреставрированые, и паровоз!!! Смотрите.










Набегались, нафотографировались от души. Сходили в музей... кстати, в последний раз я была там 5 лет назад, так вот как это не удивительно, процесс идёт. В музее всё красиво, залы отремонтированы. Над макетом  Волгограда военного времени повесили проектор, и теперь можно наглядно посмотреть Сталинградскую битву. Очень впечатляющее зрелище, и всё очень реалистично. Когда пролетели самолёты, упали бомбы и загорелись дома, мой Федька сказал: "Пожар!" и реально полез через ограждение к макету, чтоб пожар потушить. В общем, всем Волгоградцам советую - сходите, не поленитесь.


Короче праздник Розы и Клары был у меня не очень романтичным, но зато активным и познавательным. 




Ну а дома, вечером, ага...


И всем вам желаю, вот таких вот мирных, вкусных и опьяняющих пожаров))).






7 марта 2015 г.

Чехлы для ножниц.

Я давным давно сшила себе чехольчики для маникюрных ножниц из голенища старого сапога.


Пользуюсь лет пять, наверное, очень удобно. 


Ножницы свои люблю, так как все они у меня не местные, из заграниц привезённые, за евры там купленные.

А вот портновские почему-то жили без чехлов. Ну как так? Ну стыдно же... Я ж всё-таки рукодельница. В общем взяла на днях кусочки кожи и замши и сотворила себе прямо целую коллекцию Весна 2015. Все в единой стилистике.


Кожа коричневая, оооочень мягкая, от старой куртки, кусок замши, доставшийся мне от свекрови, при разборе завалов на антресолях, и кусок классной бирюзовой, перфорированной кожи привезённой мною прошлой весной из Турции. В общем сплошной натюрель.


Все ножницы разных размеров и форм. Все чехлы как видите индивидуальны.



И чуть-чуть про весну. У нас давно уже по ночам подмораживало, а днём выглядывало солнышко, и весною прямо таки пахло в воздухе. Завтра восьмое марта, а сегодня случился какой-то, блин, декабрь. У меня за окном хлопьями валит снег(.


Мы с дочкой стоим на балконе, смотрим на всё это, но вопреки тому, что видим, ждём завтра весеннего солнца и праздника имени Клары и Розы).






2 марта 2015 г.

Выкройка мишки.

Неоднократно слышу просьбы поделиться выкройкой по которой сшит мой Джемени.


Наконец-то, обработала выкройку и сделала её удобоваримой. Выкладываю.

Игрушки Юлии Телипайло
Выкройка мишки.

Надеюсь, тут всё понятно. Можно распечатать выкройку на принтере, на листе формата А4, можно просто обвести контуры, наложив кальку на монитор компьютера.

Пользуйтесь, шейте медведей в своё удовольствие. Если будете выкладывать выкройку в интернет, большая просьба давать активную ссылку на это сообщение. Спасибо за понимание.