12 июня 2014 г.

Реставрация старого чемодана.

Достался мне чемодан от бабушки моего мужа. Даже не представляю, сколько ему лет. Черно-коричневый, страшно старый, и страшно милый))). Решила я подарить ему второе дыхание. Начала купать его в ванной, драила щеткой, порошком, "Ванишем", и тут у меня случился шок: оказалось, что под всей этой грязью он синего(!) цвета. Сох на балконе мой небесный красавец 3 дня.

 Вот фото уже высохшего чемодана.

Декупаж, оклейка обоями


В открытом состоянии.



А это его внутренности (то что оторвалось) и наждачка.



Детали поближе.

Новая жизнь старым вещам

Налюбовались? Рассказываю дальше. Я его чистила, шкурила, сушила, грунтовала с антисептиками (а то вонял он мышами и старушатиной). Гвозди мебельные купила, салфетками декупажными запаслась, а обои, краски и  клеи всех мастей, лак и кружево у меня всегда в наличии есть. Все металлические уголки оторвала, и наждачкой почистила, уголков родных было всего 3 штучки, пришлось начистить и другие уголки, более крупные, и не менее старые. Все равно одного уголка не хватило, и мне пришлось просто заплатку из кожи приклеить на жидкие гвозди, а затем прибить мебельными гвоздями. Насколько возможно укрепила чемодан саморезами, степлером для мебели и проклеила столярным клеем. Затем внутри зашпатлевала все щели и сколы. Уголки все назад поприбивала, снаружи задекупажила, внутри покрасила интерьерной моющейся краской и оклеила обоями, оставшимися после оклейки одной из моих лоджий. Ну немного декора в виде хлопкового кружева, и потом покрытие лаком на водной основе в 2 слоя. Снаружи, там где совсем большие дырки на обивке, я поставила замшевые заплаты. Замша валялась у бывшей свекрови моей свекрови (да, да, вот такое сложное родство) наверное 37 лет, потому как на ней стоят какие-то печати и число 76, а это год моего рождения (на ручке  хорошо видно). Ручку, кстати просто замшей обернула, на жидкие гвозди её приклеила, и вручную сбоку сшила. Ну а теперь осталось прибить те ми же мебельными гвоздями репсовые ленты, чтоб держать крышку, и вуаля!

декупаж
Вот, что получилось в итоге. Старый новый чемодан!


декупаж


Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Билась я над ним в общей сложности с месяц, и были моменты  да ну его на фиг!!! когда хотелось его просто выкинуть, но всё-таки я его победила.
Техника Декупаж


Вот детали покрупнее. 
Тут вам и инородные уголки, и обновлённая ручка, и замшевые заплаты.



Для наглядности пару фотографий "до и после".

Чемодан снаружи: до и после.


Чемодан изнутри: до и после.


Теперь тут будут жить мои куклы.







4 комментария:

  1. Юль, ну ты мастерица, ну даешь! Такая работа колоссальная проделана!!! Чемодан супер, раритетный ))) И куколкам новый дом какой! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Впечатляет не на шутку ! Красавец -чемодан получился.

    ОтветитьУдалить