24 января 2019 г.

С годовщиной нас!


Ровно 21 год назад я вышла замуж.








Я, конечно, могла бы засмеяться и поздравить мужа словами: «-Как тебе повезло, что ты встретил меня и женился на мне, ведь я - главный приз в твоей жизни…», но я вот что подумала…

За это время, за 21 год, я встречала массу людей, в том числе и мужского полу, и вот никого, никого я не хотела бы поставить рядом с собой вместо него.

Конечно, я понимаю, что где-то существуют идеальные мужчины, и, наверное, кто-то объективно лучше, чем он, но мне такие люди ни разу не попадались.

Конечно, я вижу все его бзики, знакома с некоторыми его тараканами, и мне они обычно не очень нравятся, или не нравятся совсем.

Конечно, у нас бывали и обиды, и ссоры, и недельные периоды молчания... но

но по прошествии стольких лет я понимаю, как мне повезло, что он встретил меня и женился на мне, и он – главный приз в моей жизни.

19 ноября 2018 г.

Можно ли верить людям?

Я купила узорные скалки в магазине "Текстурра". 



По 1500 и 1600 рублей. 3 штуки. Была о-о-о-очень довольна, качество прекрасное, печеньки получаются красивые. И так бы и радовалась дальше, если б моя дочка не показала мне это:



А ведь я им верила :(
 А в описаниях: "мы изготавливаем скалочки сами" и "ценные породы дерева", и "остерегайтесь подделок", "сейчас нет в наличии, но в течении 3-х дней мы изготовим специально для Вас"... А сами даже поленились свои фото сделать, тупо поставили свой лейбл на картинку с Алиэкспресса.

Ну или не с Алиэкспресса... Я ж теперь умная, я ж прямо по картинке погуглила. Вот результаты:






Так что... Выводы делайте сами. Учитесь на моих ошибках. 

Всем добра.

25 октября 2018 г.

Служанки.

Мама подарила мне билеты на спектакль "Служанки" в честь моего дня рождения. Похоже это один из лучших подарков, что я получала когда-либо.

Самого Романа Виктюка в Волгограде не видели, а вот 2 спектакля состоялись. "Служанки" и "Саломея". Всего по одному сеансу (или как это правильно называется у актёров и театралов?).




Картинки не мои. Для привлечения внимания, так сказать. Я ж не могла в зале снимать сцену на телефон или того лучше - на фотоаппарат. Тем более, что голос Виктюка перед началом спектакля попросил всех зрителей "отключить свои дорогие игрушки и уважать актёров". Поняли, правда, не все, некоторые ТП дамы фотографировали себя и сцену как ни в чем не бывало. Понятно, время такое, - главное не порадоваться тому, где ты был и что видел, а срочно выложить в Инста, чтоб другие за тебя порадовались))) Все мы сегодня немного эксгибиционисты и нарциссы.

Начало было странным... Музыка в колонках, танец полуголых красавцев на сцене и аудиозапись аплодисментов, прям как в дешёвых сериалах включают запись смеха, чтоб показать зрителям где надо смеяться. Свет в зале не выключали, и я видела не столько сцену, сколько шевелящихся зрителей, и тех двух красавиц, которые вовсю селфились сидя прямо передо мной.

Потом свет погас. Я даже описать это не могу. Я в жизни ничего подобного не видела, я реально считаю, что женщины не смогли бы сыграть лучше. Действительно, роли женские, но играть такое должны мужчины.
 И Клэр, и Соланж - просто бомба, а мадам... Мадам даже не танцевала, а просто ходила, вскидывала руки, падала в кресло... Но как? Это как-будто даже не человек был, я уж не говорю мужчина/женщина, это был образ, не знаю, эфир, иллюзия. Мадам одним словом. Танцы были такиииие, не представляю как они это делают, и если б, скажем Клэр подняла руки и взлетела бы сама по себе под потолок нашего ЦКЗ, я б даже не удивилась, настолько все движения актеров казались магией. Парни были прям какие-то текучие, летучие, и очень сильные.
Девчат, кааааайф. Зал стоял. Не представляю сколько. Несколько танцев стоял, ну и когда артисты кланялись, тоже. Я ладони отбила. Актёры махали нам, я махала им. Муж смотрел на меня заинтересованно))). Мы с мамой вышли из зала в полном восторге, а муж мой: "Да профессионально, выкладываются по полной". Похоже это всё-таки женский спектакль. Ничего скандального я, кстати, там не увидела. Ну мужчины вместо женщин, ну голые торсы, и что? Там вообще не про секс, не про любовь если что, а скорее: про нелюбовь, недовольство своим положением в жизни, безысходность, отчаяние, преступление... ну и всё это с какой-то сумасшедшинкой что-ли. Может, что-то там и было скандальным, но видно только потому, что впервые в таком виде этот спектакль Виктюк поставил 20 лет назад.

В общем - потрясный спектакль.

Будет возможность - обязательно сходите.

19 октября 2018 г.

Мамы учеников школы № 30, прошу помощи!

Девочки, это край!


Так как на последних выборах у нас в городе Волжский была очень низкая явка, властители мира сего решили всех, тех, кто эту явку не обеспечил - наказать!

Не знаю в чем тут логика, но пошли слухи, что директора школы 30 увольняют, а в 32-ую школу вообще назначают директором какого-то депутата (вот повезло-то людям).

Времени у нас очень мало, подписи собирают до понедельника, а сегодня пятница (вот совпадение-то!), но я ж знаю, вы ж меня читаете.

Так вот, на вахте лежат листки с подписями родителей учеников в поддержку Чернова.

Мамки, придите, подпишите! В эту школу ломятся все, потому что она одна из лучших в городе. Снимут директора - и она сразу перестанет быть таковой.


Не поленитесь, прогуляйтесь до школы, погода вон на улице прекрасная...

Помогите сами себе! 

27 сентября 2018 г.

Порт Гамбурга.

Гамбург - портовый город на севере Германии... второй по величине и бла-бла-бла, всё это можно почитать где угодно, начиная прямо с Вики. Поэтому ничего не буду писать информативного, хотя мой муж и настаивает, чтоб я описывала, где покупать билеты, как выгоднее, как быстрее добраться из Берлина в Гамбург, где погулять, что посмотреть, где и почем поесть. Но как-то...
Вы ж если соберетесь, просто спросите у меня? А если не соберётесь, то для чего вам вся эта практическая информация?

Он очень хорош, так красив, я даже не ожидала. Вернее, к поездке я готовилась, ожидала, но получила сильно больше эмоций чем рассчитывала. Я вообще очень люблю города на воде. В моём личном рейтинге Амстердам ещё никто не переплюнул, но вот Барселона очень близка, Флоренцию обожаю, хоть она и не водяная, ну и вот теперь Гамбург наступает на пятки Амстердаму :)

Смотрите сами.


Эльбская филармония. Да, долгострой, но оно того стоило.



Панорама города.





Общественный транспорт. 




Это, даже не представляю что за парень, и зачем он здесь.




Маяк. 



Солнечный день.



Вечер.












24 сентября 2018 г.

Бремен.

Вот прошёл месяц, как мы вернулись из Германии.

Я вовсю работаю, читаю, считаю, черчу, и жаждю (есть такое слово?) куда-нибудь улететь. Похоже, со временем наркотика под названием "путешествие" мне нужно всё больше, и всё чаще.

Давайте я покажу вам Бремен? 

Это сказка. Реально сказка (да, оксюморон, но тем не менее...)

Львы-кусаки.




Рисунки мелками на асфальте.



Роланд. Кто знает, зачем у него в коленях шипы?



Ну и визитная карточка города со всех сторон)))





Мы прямо на площади не удержались и купили Федьке книжку "Бременские музыканты" на русском языке. С потрясными иллюстрациями известного в Германии Яноша, ну и текст тоже его. Книжечка толщиной со школьную тетрадку, ценой в 7 евро. Федька прочитал её в тот же день, в поезде, по дороге в Гамбург. Читал долго, трудно, но с энтузиазмом. А уж как он радовался, когда увидел на картинке как один из разбойников писает под дерево... Одна китаянка даже поаплодировала ему, когда он закончил читать, и похвалила. 7 евро - ведь не так уж и дорого за летнее чтение и международное признание?




Еду к обеду мы купили тут же на площади, на местном рынке. Ну что там было? Хлеб, мясо, типа пршута, моцарелла, какой-то творожный сыр-размазня с перцем и зеленью, оливки, фреш морковный и апельсиновый, лоток клубники, дыню... Ели прямо с упаковочной бумаги сидя на ступенях собора. Ну, короче, каааааайф. И даже многочисленные осы нас не раздражали, хотя Федя со своими соком и бутербродами всё время пытался от них отвернуться или убежать.


Погуляли, уж не знаю сколько тысяч шагов :)







Ну и отправились обратно, в Гамбург.

7 сентября 2018 г.

У нас первоклассник.

У нас первоклассник. Федька пошёл в школу. В ту, в которую мы и хотели попасть. Теперь Федька учится в 1 "Б".

Линейка 1 сентября была многолюдная, сумбурная, аппаратура не работала, дети пели без музыкального сопровождения, микрофоны тоже, то потухнут, то погаснут... Людей было так много, что я стояла у самой стенки, и не видела ни своего ребенка, ни выступлений, ни вообще ничего.  А нет, растрескавшуюся штукатурку на фасадах школы видела. И ржавые потеки тоже. Но не беда, мамы из родительского комитета заказали фотосессию, ну и я решила, что на фотографиях увижу как радовался мой детёныш первому учебному дню, ну и вообще - память.


  Вот получила фотографии.

Идут.



Федька очень рад.





Уходят.



Теперь фотосессия за партами.


Всё сплошь зернистое. Сзади ноги родителей, хотя учитель сказала, что дети идут в класс, а родители остаются на улице... А я то и думала, почему во дворе школы под деревцами стоим только мы с мужем? Где все?


Может я чего напутала, и это всё-таки не профессиональные фото, а просто кто-то из мам наснимал, а профессиональные будут позже? Не знааааю. Но пока фото такие... Чтоб было ясно, где мой сын, я его отметила кружками и стрелочками))))



Дааа, фотосессии - они такие.


Жизнерадостное фото всем классом.



А тут мы похоже нашли друга.



И сразу стало веселее.



Иии, собственно итог фотосессии.



Качественно, стильно, современно (да, угадали, это был сарказм).


Ладно. Главное, чтоб мы все были здоровы. 

Мамочки школьников, всех с праздником!!!