24 января 2019 г.

С годовщиной нас!


Ровно 21 год назад я вышла замуж.








Я, конечно, могла бы засмеяться и поздравить мужа словами: «-Как тебе повезло, что ты встретил меня и женился на мне, ведь я - главный приз в твоей жизни…», но я вот что подумала…

За это время, за 21 год, я встречала массу людей, в том числе и мужского полу, и вот никого, никого я не хотела бы поставить рядом с собой вместо него.

Конечно, я понимаю, что где-то существуют идеальные мужчины, и, наверное, кто-то объективно лучше, чем он, но мне такие люди ни разу не попадались.

Конечно, я вижу все его бзики, знакома с некоторыми его тараканами, и мне они обычно не очень нравятся, или не нравятся совсем.

Конечно, у нас бывали и обиды, и ссоры, и недельные периоды молчания... но

но по прошествии стольких лет я понимаю, как мне повезло, что он встретил меня и женился на мне, и он – главный приз в моей жизни.

2 комментария: