19 ноября 2018 г.

Можно ли верить людям?

Я купила узорные скалки в магазине "Текстурра". 



По 1500 и 1600 рублей. 3 штуки. Была о-о-о-очень довольна, качество прекрасное, печеньки получаются красивые. И так бы и радовалась дальше, если б моя дочка не показала мне это:



А ведь я им верила :(
 А в описаниях: "мы изготавливаем скалочки сами" и "ценные породы дерева", и "остерегайтесь подделок", "сейчас нет в наличии, но в течении 3-х дней мы изготовим специально для Вас"... А сами даже поленились свои фото сделать, тупо поставили свой лейбл на картинку с Алиэкспресса.

Ну или не с Алиэкспресса... Я ж теперь умная, я ж прямо по картинке погуглила. Вот результаты:






Так что... Выводы делайте сами. Учитесь на моих ошибках. 

Всем добра.

13 комментариев:

  1. Ну что тут скажешь...проверять все покупки ручной работы предварительно на Али. Печально(((

    ОтветитьУдалить
  2. А вы им не писали, не спрашивали? Я вот тоже смотрю на их скалочки, хотела дочке купить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я расстроилась ужасно. Хотела в Инстаграмм где у них подписчиков куча эти скрины с Алиэкспресса куда-либо в комменты отправить, но пока вот только в своём блоге ною. Надо всё-таки написать.

      Удалить
    2. Я бы написала, может только сначала бы лично им, а дальше уже по обстоятельствам. Просто они и правда так хорошо раскрутились и на ярмарках их встречала не раз, будет обидно за такой обман((

      Удалить
    3. Я на ЯМ и покупала, считала, что они сами производители.

      Удалить
    4. Вот и я хотела у них купить дочке на ДР, а теперь даже и не знаю

      Удалить
  3. Ничего себе!! А я тоже второй год смотрю на эти скалочки.. Теперь точно закажу на али))) Это называется - умеют люди продавать, блин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди умеют. Жаль я никогда не среди этих людей. "Я,Таня-основатель #Texturra
      English account @texturrashop
      ⚒Своё производство в СПб
      🌏Доставка по всему миру"... https://www.instagram.com/texturra.ru/?hl=ru

      Удалить
  4. Юля, а ты не исключаешь возможность, что клятые китайцы сперли идею, фотки и продают теперь эти скалки за копейки. Может люди старались, воплощали идею, а идею то умыкнули). Дело то в качестве))))На Али браслеты Пандора за 200р продают, но это не означает, что Пандора продает китайское фуфло за такие деньги....Это все лирика, может они правда такие, как ты о них подумала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исключаю. На готовое фото в любом редакторе проще прилепить сверху свою надпись, чем идеально стереть чужую. И в китайских магазинах этих скалок море, качество действительно разное. Но вот эти олени, именно в этом ракурсе, именно в этой белой миске, на этой салфетке, со звездочками бадана рядом... Везде! Пандору от Санлайта отличаю с расстояния в метр))), а уж от дешевых шармиков и подавно. И китайское - не всегда плохо, я вот сатин заказала китайский, хочу лоскутные одеяла шить, рядом с ним никакие наши Шуя и Иваново с Трёхгоркой даже рядом не стоят, и даже польский хлопок ему проигрывает.

      Удалить
  5. Но они же делают на заказ, под любой эскиз, а ещё именные кириллицей.

    ОтветитьУдалить