27 сентября 2018 г.

Порт Гамбурга.

Гамбург - портовый город на севере Германии... второй по величине и бла-бла-бла, всё это можно почитать где угодно, начиная прямо с Вики. Поэтому ничего не буду писать информативного, хотя мой муж и настаивает, чтоб я описывала, где покупать билеты, как выгоднее, как быстрее добраться из Берлина в Гамбург, где погулять, что посмотреть, где и почем поесть. Но как-то...
Вы ж если соберетесь, просто спросите у меня? А если не соберётесь, то для чего вам вся эта практическая информация?

Он очень хорош, так красив, я даже не ожидала. Вернее, к поездке я готовилась, ожидала, но получила сильно больше эмоций чем рассчитывала. Я вообще очень люблю города на воде. В моём личном рейтинге Амстердам ещё никто не переплюнул, но вот Барселона очень близка, Флоренцию обожаю, хоть она и не водяная, ну и вот теперь Гамбург наступает на пятки Амстердаму :)

Смотрите сами.


Эльбская филармония. Да, долгострой, но оно того стоило.



Панорама города.





Общественный транспорт. 




Это, даже не представляю что за парень, и зачем он здесь.




Маяк. 



Солнечный день.



Вечер.












Комментариев нет:

Отправить комментарий