9 февраля 2017 г.

Чехлы на детские стулья.

В садике попросили сшить чехлы на стульчики. Тематика такая: стульчик хорошего настроения, стульчик плохого настроения, стул именинника. Воспитатель провела меня по другим группам, показала, какие у кого стулья уже есть. В одной из групп две табуреточки с подушками мне понравились, ярко, забавно, но стульчик плохого настроения как бы злой что ли... В остальных группах стулья меня не особо впечатлили, я обещала полазить в интернете и подумать. Завхоз для этих целей уже выделила нам три стула, я стул померила, начертила, решила уходить, подумала-подумала, вернулась, взяла стул в ручки и потащила домой.
Дома погуглила, а тема-то не раскрыта! Стульев настроения - единицы, ну а стулья именинников в основном совсем малышковые, используются для фотосессий годовастиков, и обычно на них изображена корона. Почему корона? Ну наверное малыши принцы и принцессы. Короче, мы не ищем лёгких путей. Сшила чехлы.

Встречайте. Стул хорошего настроения.

детский сад
Веселый кот персико-оранжевый.


Стул плохого настроения.

детский сад
Грустный кот голубого цвета. 

Нуууу печаль же это не особо хорошее настроение, а злую или сердитую морду я не захотела делать.

Сзади пришиты кармашки, это чтоб плохое настроение в один стульчик положить, а из другого достать себе хорошее. Ну или чтобы свое настроение на листочке нарисовать, и в соответствующий кармашек спрятать.


Стул именинника. Комбинированный.

детский сад

Короны нет, зато есть кекс-пирожное, ну или как там сейчас модно? Капкейк. Капкейк фетровый, украшен репсовой лентой, пуговкой-сердечком, бусинами и бисером. У этого чехла трехслойный поджопник трехслойное сиденье: сверху пакистанский сатин, внутри флис, потом уплотнитель, все простегано ромбами, короче, именинной попе удобно, мягко и ничего не сползает. К ножкам чехол привязывается на завязках. 



Всё крепко, стирать можно, но надеюсь дети не будут чехлы особенно пачкать.

Всё отнесла. Стулья нарядила. Воспитатель благодарила, дети хохотали, тыкали пальцами и трогали пуговицы. 





6 комментариев:

  1. Интересная идея, восхитительное исполнение. Юля, у тебя всегда креативные работы. На таких стульчиках, я думаю, будут сидеть с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну это идея на миллион! Мне кажется, с точки зрения педагогики прямо класс!!! Надо и дома такие завести)) Здорово! Молодец!
    Я вообще не успеваю следить за вашими приключениями/новинками, очень динамично живете) Мы всё медицину ругаем, а оказывается даже сантехника грамотного найти проблема! ё-маё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моей семье медицину не ругают. У меня на врачей молятся.

      Удалить
    2. Здравствуйте . А можно заказать у Вас чехол ?

      Удалить
  3. Юль, я про стульчики настроения впервые встретила у тебя, и на мой взгляд получились здоровские! И яркие, и настраивающие на позитивный лад... Умница! Думаю, что с заданием справилась на все 100!

    ОтветитьУдалить