14 февраля 2016 г.

С днём Святого Валентина и про подарки.

С утра наш папа подарил нам с Полиной по  букету, а Федьке надувной шар.





А вчера мы были на 60-летии у свекрови. Там была куча людей разного возраста.
У моей свекрови дар выращивать цветы, квартира у неё как оранжерея, все знакомые отдают ей цветы если с ними проблемы, вянут там цветочки, ну или листья сбрасывают, и через месяц наша Нина превращает эти цветы в нечто чудесное. 
Так вот гости уже начали спорить, к кому из них первым Нина поедет на дачу. Ну весна же скоро. Мой муж говорит: "Неееет, мы пригласим Нину к себе, и ваши дачи без неё засохнут". Ну и я: "Тетя Нина, у нас уже более менее прилично, мы сделали полив, и у нас есть туалет." Нина говорит, что туалет уже видела. 
Ну а теперь про сам туалет и подарки...


Дача у меня была в глубоко запущенном состоянии, чудный деревянный домик типа сортир уже разваливался. Один раз подо мной сломались доски, второй раз Федька провалился в дыру, завис там и застрял. Я умоляла Лешу купить новый туалет, учитывая, что он стоит каких-то 4 тыщи. Но калитка в заборе нашей дачи меньше чем габариты самого скромного деревянного изделия, и муж сказал мне, что сначала надо менять весь забор, и делать ворота. Так мы жили 5 лет. Всех друзей, а их у меня много, я заранее предупреждала, что у нас пописять/покакать - это экстрим. Дети ходили просто в клумбы, взрослые как-то приспосабливались. Я говорю Лешке: "Похоже ты созреешь, только когда кто-то из твоих друзей или коллег по колено в г... провалится"...

В августе у моего мужа был д/р. И мой папа говорит: "Мы с зятем придумали Лехе подарок, мы подарим вам туалет на даче".
Ну что сказать? Описывать вам что это были 3 дня адского труда? Что мы , включая 15-летнюю  Полину носили ведрами песок с реки? Что с моим отцом и мужем сестры мы для внесения этой кабинки на участок разобрали целую секцию забора, предварительно срезав с неё весь виноград? Что Володя целый день месил цемент, а еще мы перетаскали херову тучу кирпичей? Что у меня потом болели все мышцы, о существовании которых я даже не подозревала? Что потом еще 2 дня мы с Полькой новый туалет красили, а в демонтаже и сожжении старого туалета ещё пару недель участвовали все начиная от Полиных одноклассников и заканчивая Лешкиными оногруппниками, приехавшими к нам в гости из Москвы? Что без травм тоже не обошлось?

Короче, туалет вышел загляденье. Стоит на фундаменте (рядом залит фундамент и под будущий душ), покрашен, покрыт шифером, рядом на месте жуткой свалки остатков от старого сортира высажена ёлочка, привезенная нами в багажнике машины из подмосковного леса. Эх, жаль фотографий у меня нет "до" и "после"... 

Так вот всю эту историю я вчера рассказала на юбилее свекрови. И знаете что? 
Все сказали: Вот это да! / Что это за подарок? / Бедный Лёша! / Лёшенька, как ты с ними живешь? / Я б твоём месте на такой подарок обиделся...

Я говорю: Ну а что дарить? Золотые запонки что ли? Мне вот муж на Новый год бутылку текилы подарил, я была рада. Золотой текилы 3 литра! Это уже третья такая моя бутылка.

Все: Текила всяко лучше чем туалет!!!

И тут одна женщина рассказала историю из своего детства. Как её папа 40 лет назад, с ней 4-летней урвал где-то в эпоху тотального дефицита ватное одеяло, и подарил это одеяло маме на день рожденье. Мама обиделась, одеяло не взяла, и маленькая Таня с папой и одеялом стояли на улице возле помойки. Таня почему-то это навсегда запомнила, и запомнила, что вообще-то мама ждала французские духи. А вот что случилось все-таки с одеялом - не запомнила.

А еще одна девушка из подарков признает только бриллианты. И т. д., и т.п..

И только мы с Анькой - племянницей тети Нины сказали, что рады были бы и одеялу, и пылесосу и хорошей сковороде.

Всех с днём Святого Валентина! Да, праздник не наш, но я желаю всем большой и чистой любви и подарков таких, о каких вы мечтаете. 

Некоторые рады просто надувным шарам... 
А мы очень счастливы с этими некоторыми...







8 комментариев:

  1. Я тоже больше люблю практичные подарки. Но главное чтоб они были от души. ( Хочу к вам на дачу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в марте же пора открывать сезон? Или рано? Надеюсь вы с Марком не испугаетесь. Жуковы сказали: "О, да у вас тут прям Простоквашино."

      Удалить
    2. В марте - нормально. Главное, чтоб подсохло и можно было добраться на дачу.

      Удалить
  2. Ох, Юль, такая чушь по мне эти бриллианты и духи, бесконечное золото и тысячедесятое кольцо на пальце, я этого не понимаю и совершенно далеко от этих псевдоценностей, мне кажется это деревенские замашки. Мужу говорю - я у тебя какая-то неправильная женщина, надарили денег на юбилей, пошла и купила себе крутой чемодан))) Фотку туалета в студию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас грязно, с горы спущусь на дачу, а обратно не вылезу, буду соскальзывать))). Но как просохнет, весной, обязательно сфотографирую. Не, ну бриллианты конеш тоже никому не мешали, но чтоб вот прямо это лучшие друзья девушек - не верю. Хотя возможно просто мои бриллианты мелковаты, и на друзей не тянут)))). Когда мы были в Голландии, посетили фабрику бриллиантов, ну и там магазин. Я хожу, восхищаюсь, продавец-гей за нами след в след. Ходит, улыбается, интересно рассказывает. Я говорю: мы не будем покупать, не старайся. Он: да что вы! Просто смотрите. Дает мне в руки перстень с огромным желтым квадратным брюлем, мол померь, он стоит стопитцот тыщ евро. Я отказываюсь. Он говорит: Надень кольцо, сфотографируй, выложи в Инстаграм и подпиши "подарок из Амстердама". Все твои подруги от зависти сдохнут. Я говорю: Ага, и прибегут ко мне в гости, и крикнут: "Показывай!", а я им: "Потеряла". Короче поржали мы и разошлись друзьями.

      Удалить
    2. А и ещё, Полина моя сказала ему: зачем бриллианты? Лучше уж купить любимой дочке "нью бэлансы" и цветные шины на велосипед.

      Удалить
  3. Amei conhecer o seu blog, já fiquei por aqui!!!Achei maravilhoso!!!
    Visite-me:http://algodaotaodoce.blogspot.com.br/
    Siga-me e pegue o meu selinho!!!

    Obrigada.

    Beijos Marie.

    ОтветитьУдалить