3 февраля 2016 г.

Вкусные недели. Курица.

Все видят у меня на боковой панельке банер "Вкусные недели"? Да, я решила поучаствовать в Танином февральском проекте, хотя вижу, что желающих не много.

Не, ну а что? Ну всё равно ж мы едим каждый день? И курицу купить не проблема, и под это дело ребенка напрячь сам Бог велел.

В общем я Полине говорю: "Ты будешь готовить, а я фотографировать", на том и порешили.

Тань, это ж по правилам, я ж не обязана самолично всё делать? Можно же и домашних подпрягать?

Длинное какое-то вступление. Рецепт будет гораздо короче. Да и не рецепт это вовсе, а элементарный способ приготовить ужин.

Итак:

Ингредиенты: пачка голеней курицы, 2 большие луковицы, сметана и/или майонез, сыр (у меня "Ламбер"), растительное масло, соль, перец, приправа карри, 2 лавровых листа. В принципе можно брать любые приправы, которые вы любите.

Процесс приготовления:

1. Взять голени курицы.

2. Выстелить фольгой сковороду (просто, чтоб потом легче её мыть).

3. Лук порезать кольцами, половину выложить на дно сковороды, чуть политое растительным маслом.

4. Обтереть голени курицы солью, перцем, карри, выложить их поверх лука.


5. Сверху уложить оставшийся лук, 2 лавровых листа,  и всё залить соусом. Соус - смесь майонеза и сметаны.

6. Посыпать тертым сыром.

  
Поставить в духовку, разогретую до 200 градусов.


7. Минут через 20 уменьшить температуру до 160 градусов. Еще минут через 20 должно быть всё готово. Вытаскиваем.




Вот так блюдо выглядит уже на тарелке.


 Тут, конечно, не одна голяшка, а как положено и гарнир и подгарнировка.


Если не ясно, что где, то вот я подписала:



А вот так это всё едят:



Приятного аппетита.



6 комментариев:

  1. Юль, очень аппетитно выглядит! Я иногда делаю голени "на скорую руку", просто в сковороде тушу со сметаной и специями) Возьму ваш рецепт на вооружение!
    То, что готовит дочь - это прекрасно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну карантин же, должна же школьница помогать маме, когда не занята уроками)

      Удалить
  2. Юля, все гениальное- просто! Дочка- молодец! Я тоже частенько так готовлю курицу! А проект у Тани, конечно, очень интересный, для меня проблема- сделать фото, плохо не хочу, хорошо не умею:) А у вас отлично получилось, и все подписано подробно, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да ладно, мы ж не для рекламы еду тут снимаем, и в фуд-фотографы не метим))). Давай, готовь свою птицу, и выкладывай, половина рецептов в инете вовсе не с гламурными фоточками, но тем не менее на вид аппетитны и на вкус замечательны)))

      Удалить
  3. Юля,привет. почитала твой блог, пишешь очень интересно. понравились твои текстильные работы, твоя кухня - просто мечта, а чешский сервиз - обалденный, я так люблю красивую посуду. Живу я в Красноярске, это середина нашей страны. Очень любим путешествовать по стране. в Волгограде у нас живут родные, мы раз в пятилетку ездим к ним.
    подписываюсь в круг чтения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, рада что ты зашла и осталась. Где? Где Красноярск? Сейчас пойду в гугл карты. Не могу сказать, что сервиз этот эксклюзивный или жутко дорогой, но реально, люблю его с тех самых пор, как только у Лешкиных родителей его впервые увидела)))

      Удалить