15 ноября 2014 г.

Тата.

Сегодня я с пакетницей-уточкой.

Это Тата. Сшита на заказ.


Тата, потому что дочку заказчицы зовут Таня, а саму заказчицу Наташа. Вот я и придумала ей такое редкое и оригинальное имя))).

Туловко-мешочек как и у моей Леди Гаги сшито из хлопкового микровельвета, очень приятного на ощупь, продублированного флизелином. Голова, крылья и перепончатые лапы из икеевской ленды белого и красного цветов. Очень плотно набита икеевским же синтепухом. Крылышки на пуговичном креплении. Юбочка, фартучек и капор хлопковые. На фартуке цветочки и чай, всё очень аппетитно и шеббишишно. Для декора использованы: атласные ленты, хлопковое кружево, мини-пуговки на платье (очень их люблю), деревянные бусины на шнуре для затягивания мешка - хранителя пакетов, ну и пластиковые глазки, на этот раз опять голубые.

авторская работа
Вот вам личико мордочка клюв во всей красе.

авторская интерьерная игрушка-пакетница
А это капор поближе.

Мимими-минипуговки и боооольшие бусины.

Выкройка не совсем гусиная: и шея короче, и горбинки на клюве нету, и сама она получилась ростом поменьше, как раз из-за шеи.


Пакеты закладываем как всегда сверху.

Достаем как всегда снизу, через гузку)))

Вот и всё. Ан нет, не всё. Я пока такую кучу пакетниц кроила, шила, набивала, у меня как-то одно лишнее крылышко образовалось. Лежит теперь у меня в коробочке, а значит пакетницам - птицам ещё быть, так что жду заказов.




2 комментария:

  1. Какая она классная и милая!!!))) А главное практичная=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, оказывается большинство женщин ценят не только эстетическую сторону изделия, но и её функциональность))). Пакетницы у меня быстрее всего продаются)))

      Удалить