26 ноября 2014 г.

Фартучки в детский сад.

Ага, я как обычно в родительском комитете. Теперь ещё и у Федьки в детском саду. Ну вот вызвали нас в начале ноября воспиталки, и сообщили нам чего у нас в группе нет.
А у нас, собственно ничего в группе нет. Садик старый, ну оооочень советский, построен аж в 1978 году, и с тех пор в нём мало что изменилось, наверное(((.

Летом, придя в садик первым делом мы сдали на ремонт бассейна по 2 тыщи рублей. Потом мы с мамами собрали деньги и купили ковёр в группу, чтоб дети попами не елозили по старому тонкому паласу. Потом купили 3 бактерицидные лампы, чтоб двумя из них убивать все известные микробы в самой группе, и одной в спальне. Ну про канц- и хоз-товары я не говорю, каждая мама получила от воспитателя список, закупилась и принесла 2 пакета с доместосами и карандашами.

Возвращаюсь к ноябрю. Приходим. Получаем список игрушек и дидактических материалов, необходимых для занятий и развлечений детей. Публиковать список смысла нет, там всё: от машин, кукол, колясок и качалок с конструкторами до бумажных карточек с изображением животных и времён года. Ну я думала, лукавят воспитатели.
 Хожу по группе, смотрю, достаю игрухи. Блин! Там уточки стоят на полочке, да они ж похоже старше меня(!), в моём детстве уже таких не делали... А мне вообще-то 38 годков уже. Ну ужас-ужас. Короче и впрямь нету ничего у наших малышей. Сад вообще не финансируется.
Тут среди потока жалоб, достаёт наша Инна Владимировна из уголка под кодовым названием "кукольный театр" какие-то тряпки, и говорит: "Вот, во что дети у нас одеваются! Даже пуговицы пришить некому!", и протягивает мне что-то гадко-рвано-серое. Это оказывается халат доктора у них, дети играют в нём в больницу.
 Окромя халата там несколько в таком же состоянии юбок и фартуков для поварят и парикмахеров. Я говорю: "Давайте сюда, я пришью вам пуговицы, только обещайте, что взамен принесенных мной новых юбок и фартуков, вы старые на помойку выкинете".
 Она пообещала. Я сшила.

Прям собрала все свои невостребованные лоскуты и сшила. Чтоб не скучно было декорировала нагрудники аппликациями из фетра.


Вот первая пара фартуков.

Вот юбочка и передничек.
Юбочек, если честно я настрочила аж 6 штук. Показывать смысла нет, всё это простые "Татьянки" на резинках. Если честно 3 дня на всё это потратила, и всё это время меня не отпускало ощущение, что время зря трачу, что какой-то фигнёй занимаюсь. Но с другой стороны: ну кто если не я? Основная же масса людей живет по принципу "моя хата с краю"... Пишу мамашкам про садик, про игрушки, они ведь даже не отвечают. Ну не буду завираться, не все, конечно. Есть мамы активные, есть вообще умнички, на которых любо-дорого, но их меньшинство.


Ткань для этих трёх фартуков мне одна из мамочек принесла. Это были уже выкроенные клинья для юбки))), поэтому фартучки такие простенькие.

Это ещё не всё. Я прямо в статусе в "Одноклассниках" написала просьбу типа "помогите чем могите, сами мы люди не местные", чтоб девочки, у кого дети повырастали подарили мне игрушки, которыми уже и не играет никто, и выкинуть жалко. Так вот у меня уже три пакета с игрухами в коридоре стоят. Ну и, соответственно, четвёртый с юбками и фартуками.

А что же халат доктора с которого всё началось(?), спросите вы... Принесла я его домой развернула и передёрнулась. Не только пуговицы некому было с 78-го года пришить, его по ходу и постирать было некому. На кармане на груди крестик нарисованный фломастером - вообще шедевр. Ну карман я отпорола, и в помойку. Халат вручную ванишем отстирала (побрезговала  вместе со своим бельём в машинку бросать), потом в порошке, потом отгладила, потом новый карман пристрочила, крестик на нём сделала из атласной ленты, петли зашила, пуговицы подобрала.


В пятницу всё это понесу в детсад. У нас там еще и чаепитие намечается, в честь дня матери. 

Вот так то.





7 комментариев:

  1. Юль, ты просто ВОЛШЕБНИЦА!!! Такой праздник детям подарила :) Только представь какие у них будут восхищенные глаза и лица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да какие там глаза? Они ж трёхлетки, думаю, что им всё равно какие там фартуки)))

      Удалить
  2. Читаю про детский сад и думаю: какая ситуация знакомая. Затем читаю из какого города и понимаю почему почему так знакомо это звучит.
    Замечательные фартучки! Мне особенно синенький понравился.
    И детям тоже понравятся. И наверняка будут какие-то любимчиками.
    Вы вообще герой. Я на участие в РК никогда не подписываюсь. Это выше моих способностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеюсь в голос))), ага, Волжский - центр мира. Но полагаю, что и в других городах всё примерно так же. Это ж вам не Флоренция))). А про РК - это ты зря, ты попробуй, втянешься, моей старшей уже 15 лет, я всё время в РК. В школе уже веселее: на турбазы ездим с детьми на три дня, праздники организуем. Но самое главное, выявляется костяк активных мамаш, они все общаются, ходят в гости к друг другу, время идёт, школы меняются, а я с мамами такими, и даже Полькиными учителями очень дружу. Уже не по долгу службы, а просто... Вот летом семьями два раза на Волгу с палатками ездили, а началось всё с первого класса Гимназии и родительского комитета)

      Удалить
    2. Не Флоренция - точно! Лучше! Огромное поле для развития и самореализации )))
      Здорово, когда такие теплые дружеские отношения завязываются и не развязываются от времени. Но я человек наблюдатель и слушатель, а для РК нужны лидеры, вдохновители.

      Удалить
    3. Ага, вдохновители, сами же исполнители)))

      Удалить
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить