23 ноября 2017 г.

Главный подарок на Федькино шестилетие.

У нашего папы мальчишка персонально попросил в подарок "что-то необыкновенное и удивительное", мы все похлопали папу по плечу, мол "ну, ну". Но папа удивил не только Федьку, а и всех нас.

Вы вот кем хотели стать в детстве? Я - мультипликатором, ну на крайняк художником, который расписывает посуду. Мой Федя хочет быть вертолётчиком, лет, наверное, с трёх. Стабильно. Мы его уговариваем на хирурга, но он не соглашается...

Утром 17 ноября в день Федькиного рождения папа вручает ему конверт с надписью "Совершенно секретно". Внутри какие-то карты, стрелки, компас и надпись "невидимыми чернилами" (ну то есть молоком) "Федя приезжай!". Приглашение на 18 число, на 10 утра. Ребенок весь вечер после садика носится с этими картами и компасом, готовит одежду. 

Утром следующего дня мы всей семьёй прыгаем в машину и едем. Едем куда-то под Волгоград, в сторону Ерзовки. Едем где-то минут 40. 

Видим.


Офигеваем. Заходим в клуб. 
У входа правила.



Наш вертолётик маленький, синий, ну практически "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте"... Лететь (кроме пилота) могут только 3 человека. Мои весело садятся, надевают наушники, летят. 







А я остаюсь их ждать.
Весь полёт всего 10 минут, а впечатлений у моих - на год вперёд. Да, недёшево, но это ж не очередной набор "Лего", и не новые штаны.

Прилетели мои довольные ооочень. 



Ещё парочка фото на память.




Внутри помещения клуба висят всякие прикольные картинки и надписи, ну и среди них "Здесь записывают в вертолётчики". Мы с Федькой прочитали, и попросили справку, о том, что его записали. Справку нам не дали, сказали, что это всё совершенно секретно, и на руки, к сожалению, бумаг не выдают, тем не менее они будут иметь Фёдора в виду, и ждут его когда он вырастет)))




Позже, днём, мы собрали всё наше семейство на даче, ели шашлык и собранные неделей раньше в полях, маринованные шампиньоны. Вечером все пошли домой пить чай и есть торт. 


Бабушкам мы похвастались участием Федьки в детсадовском спектакле "Муха-Цокотуха", Полькиными успехами в учёбе и танцах, ну и показывали короткие видюшки утреннего полёта на вертолёте. 

Я довольна как удав.

6 комментариев:

  1. Удивил так удивил)) По-мужски так!)

    ОтветитьУдалить
  2. Папа просто волшебник!!! Вот уж действительно, "что то необыкновенное и удивительное"!!! Представляю восхищение Феди. Да, наверное, не только у ребенка глаза округлились! Полет на вертолете это такое приключение!!! Наш папа тоже катал нас с Евой на вертолете. Конечно, наш вертолетик был не такой красивый, а просто большой военный вертолет. И сидели мы не в кабине пилота, а пассажирами, кроме нас было ещё 7 человек солдат в полной экипировке ( выполняли задание—десантирование и маршбросок), но это не мешало бабочкам у меня в животе! Когда вертолет " падает" из стороны в сторону, то влево, то вправо, то вверх резко, то вниз… это просто офигеть как здорово!!! Лешка просто супер-ПАПА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно. Ир, значит бабочки? Я то не летала, я своих на земле ждала.

      Удалить
    2. Ну,да. Просто я не знаю как описать это потрясающее ощущение!!! Бабочки !😀🚁Вы просто молодцы! Уверена, что это воспонинание останется с Федей на всю жизнь. Моя Ева до сих пор вспоминает тот полёт с горящими глазами, хотя прошло уже больше 4 лет…

      Удалить
  3. https://www.aex.ru/news/2020/2/29/209254/

    ОтветитьУдалить