16 мая 2015 г.

Лучана.

У меня пакетницебум. Прямо бум-бум-бум!


Показываю очередную гусю.
Яркая и жизнерадостная Лучана.


Лучана - это Светлана по-итальянски.
Пакетница для мамы моей подруги, маму зовут Света.



Шнурки можно и завязать.


А можно и просто затянуть, как на первом фото.



Как вам цветок на капоре, завязки и глаза?


По-моему потрясное контрастное сочетание.



На фартучке вот такая картинка. 


С этим фартуком заказчица меня всю издергала: то картинка не та, то сборок мало. Первый фартук (тоже кстати замечательный) был отпорот и торжественно уложен в коробку с заготовками. Заказчицам капризничать разрешаю, пытаюсь их всячески ублажать, особенно когда они мои подруги в течении аж 19ти лет.



Ну вот ещё детали.


Особо описывать гусыню смысла нет, это уже стопитсотая моя пакетница. Практически всё как всегда, и в то же время она еденична и индивидуальна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий