16 мая 2015 г.

Лисхен.

Лисхен - это вам не гусыня-пакетница! 

Лисхен - это гусыня-пижамница!


Разница в том, что у неё нет никаких отверстий снизу; пижаму просто кладут сверху развязав шнур, и сверху же достают. 

Лисхен спокойная и романтичная гусыня, с глубоким внутренним содержанием. В принципе может содержать в себе не только детскую пижамку, а например памперсы, ну или салфетки.




Жить она  будет в детской комнате маленькой Лизы, соответственно и на фартучке у неё не кухонная тема, а чудесная мышка, вяжущая тёплый свитер, из шерсти не менее чудесной овечки.


Вы заметили что она из того льна, которым я хвасталась, и сообщение о котором целый месяц провисело у меня в блоге? 

Я так долго не писала, не потому что ленива, а потому что сначала доделывала проект фасадов, потом побывала в Германии, потом в Нидерландах, потом всякие бытовые дела, потом шила-шила-шила... Фотоотчёт о поездке обязательно выложу. Забегая впрерёд скажу, что на данном этапе моей жизни Амстердам показался мне одним из лучших городов Земли. 

Ну ладно, вернёмся к нашим баранам к Лизиной пижамнице.



Детали: шея, голова, лапы.



С этой пижамницей получилось так странно, что я не перестаю удивляться как тесен мир, какие мы разные, и какие одинаковые, и что теория трёх рукопожатий действительно работает.

Заказала мне эту пижамницу девушка из Москвы, а в процессе переписки и детального обсуждения пошива оказалось, что сама она из Волгограда, что у нас есть общие знакомые, и училась она тоже в Волгограде. Она в Политехе, я в Архакадемии, и разница поступления у нас - 1 год. У неё есть уже взрослая дочь, а младшая - совсем ещё кроха, вот для неё-то и нужна пижамница. 

В общем отсылать по почте гусыню не буду, просто поеду завтра в Волгоград и передам её маме заказчицы. А поедет Лисхен вот в такой упаковке.



Я решила своим куклам шить мешочки из вуали, потому как полиэтиленовый пакет - это как-то совсем фу.

2 комментария:

  1. Вот так трансформация - из нужной кухонной вещицы в не менее нужную детскую ВЕЩЬ!
    Ну ты лягушка-путешественница! Вот так география перемещений! Жду отчета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не такая уж обширная география, из Кёльна до Амстердама на поезде 2часа пути)))

      Удалить