11 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

Надежда из Рязани http://nadya-chernoburka.blogspot.ru/ передала мне эстафету "Три вопроса рукодельнице". Ну то есть как передала? Я награждала ее своей наградкой, и вижу что эта творческая лиса в замешательстве, и не знает кому передать эстафету, ну я и написала ей, что мечтаю, чтоб она меня выбрала. Спасибо, Лисичка, что не отказала. А почему лисичка, узнаете, если посетите Надин блогодомик. Ссылка выше.


Правила эстафеты:
Картинка передается трём рукодельницам вместе с тремя вопросами . Каждая рукодельница публикует у себя пост и отвечает на вопросы. И в свою очередь передаёт картинку и свои три вопроса трём другим рукодельницам и обязательно уведомляет их об этом.

Итак отвечаю.

 1.  Расскажите о своей любимой работе (а, может, и фото покажете?). Как она создавалась, за что вы её любите?

Это одна из моих первых кукол. Рыжая. Ну как она создавалась? Наверное, как и многие рукодельницы я начинала с Тильд. Два года назад сшила трех зайцев. Двоих подарила родителям на Пасху, оа третьего подарила мужу, это был заяц Федор, т.к. я была в интересном положении, и мы ждали появления нашего Федора на свет). Ну а потом понеслось, я шила тильд, и дарила подружкам и родственникам, но увидев кукол Елены Коган, я остолбенела. Как мне полюбились тыквоголовые! Как я мучалась с выкройками, собирая воедино, все что нарыла в интернете, тельца тильд пристраивала к круглым головкам... Так в числе многих появилась и она, моя Рыжая.


Показываю подробно, т. к. в блоге я её не выставляла.



И муж , и дочка сказали: "Не продавай. Она такая позитивная".
Ну в общем наша любимица осталась дома.


Кстати, рядом кривая дымковская игрушка - это творчество моей дочки в пятилетнем возрасте, 
а кофейное сердечко, Полина доделала буквально вчера (ну не смогла не похвастаться такой талантливой девочкой).

2.  Какие еще хобби, помимо рукоделия, у вас есть?

Не уверена, что это хобби... Скорее это моя страсть. Я очень люблю путешествовать. Мы с мужем были в Москве, Питере, Владимире, Муроме... Но я почему-то мечтала об Италии. Муж очень просил у меня второго ребенка, я взяла и ляпнула: "Свозишь меня в Италию, и я тебе рожу". Это был 2009 год. Мы побывали в Римини, Венеции, Болонье, Помпеях, Риме, Ватикане, но нашим любимым городом стала Флоренция, а нашим оглушительным восторгом стал остров Капри. После Италии, были и Чехия, и Германия, и Египет... В 2011году Барселону мы полетели вместе с дочкой, и там на площади Каталонии впервые ко мне закралось подозрение, что я беременна. По прибытии домой, так и оказалось. Так что можно сказать, что мы были в Испании всей семьей))). Ну а 2 мая мы планируем выйти из самолета в аэропорту Шарля де Голля, и любоваться, наслаждаться и пропитываться весенним Парижем. пожелайте мне удачи, и чтоб все что мы запланировали у нас получилось, ведь майские праздники не бесконечны, у нас всего неделя времени, а нужно так много увидеть, потрогать, попробовать).

3.  Расскажите о трёх ваших кумирах в рукодельном мире, кто они и почему? Стремитесь ли вы на них равняться, учитесь у них, восхищаетесь ими?

Как я уже сказала, очень-очень мне нравятся куклы Елены Коган http://emeobp.blogspot.ru/. Какие образы! Сколько деталей! Такая деликатная тонировка-состаривание. Вот никак мне не удается тонировать своих, как-то грубо выходит, неуместно, а ведь я не новичок, 5 лет я училась в художественной школе, 6 лет в Архитектурной Академии, дома у меня висят мои пастельные работы, картины маслом раздарены и распроданы, и тем не менее, с тонировкой кукол пока сложно. Очень нравятся работы Nkale http://www.nkale.ru/, её куколки такие жизнерадостные, улыбаются прищурив глазки. Выкройка ангела Моти у неё очень простая и трогательная, я не удержалась, чтоб не сшить по ней несколько работ. Ну и ещё хочется отметить Катю Лукащук http://katerynalukashchuk.blogspot.ru/, правда она далека от мира текстильных кукол, но её каритины для детских комнат очень милы и сентиментальны. Я листала её альбом "Принцессы", и нашла там себя с мужем, свою Полину и Федора. Ну вот честное слово, как прям с нас срисовано)))

   Фотография     

Ну вот и всё. Теперь мои 3 вопроса.

1. Кем вы работаете сейчас(?) и профессия вашей мечты. Совпадает ли? Или Ваше творчество и является основной Вашей профессией и источником дохода?
2. Какой процесс вашей творческой работы вам нравится больше всего, а что считаете неинтересным, но необходимым?
3.  Сколько времени у вас уходит на работу? Как оцениваете (т. е. определяете стоимость) свою работу? Как ищете покупателей?  

Вопросы передаю 

 Корнеевой Наташе http://natakorneeva.blogspot.ru/

И моим кумирам Еленам Прекрасным и Премудрым: 
Может я не соблюдаю субординацию, но мне хочется услышать ответы именно от вас.


8 комментариев:

  1. О, Юля, вы чудесны!!! Счастлива, что мои персонажи вызывают такие чувства!!! Спасибо Вам!!!
    П.С. Мне еще интересно, в каких работах Вы увидели Полину и Федора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина вместе со своей двоюродной сестрой Соней ( моей племяшкой и крестницей) изображены на картине " мир, дружба, жвачка". Поля правда не носит челку, но то что это они, для меня очевидно.

      Удалить
    2. Мой Федька скачет у Вас на коне-качалке на синем фоне. Это явно мой головастик-годовастик, у нас и прическа была точь-в-точь, только мы его теперь в парикмахерской подстригли. Парикмахерша не так меня поняла, и сделала из моего пышноволосого чуда обычного пацана, чуть ли не под теннис стриженого. Ну ничего, вырастут волосы)))

      Удалить
  2. Юля, действительно, картину как будто с вас писали)))
    Хорошая эта идея с вопросами. Мне тоже интересно почитать ответы таких именитых мастериц. Буду ждать, примут ли они эстафету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, наверное, в Катиных картинах каждый может себя найти))) Они такие трогательные, там у неё одна девочка посуду моет, так я так же считаю, что это прямо я))) А в эстафете уже приняли участие 211 человек, хорошо бы если б она всех рукодельниц охватила.

      Удалить
  3. Юлия, спасибо за интересные ответы! Куколка чудесная - мне бы тоже жаль было бы с такой расстаться)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Юлия! Спасибо большое за доверие, и простите, что не ответила сразу еще в первый раз.
    Вы не обижайтесь, но я не играю в такие игры))) У меня действительно нет ни времени, ни настроения для этого, а просто лишь бы отписаться не умею. Но я благодарна вам за доверие, и мне было интересно почитать ваши ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееет, я не обижаюсь. Я всё понимаю. Примите ещё раз мои "охи" и "ахи" в адрес Ваших кукол. Каждую из них я на экране увеличиваю и по пол часа любуюсь. А Ваша деликатная тонировка выше всяких похвал. Я пробовала и кистью, и поролоном, и ватной палочкой. И все у меня как-то чересчур...

      Удалить