22 апреля 2013 г.

Тильды. Начало.

Ну кто из вас, мастерицы, не шил Тильду? 

Я случайно, на просторах интернета наткнулась на кукол Тони Финнагер, и пропала. Влюбилась с первого взгляда. 

Ну это у меня, как бы,  не редкость))), я девочка эмоциональная, вспыльчивая... Однажды в лесу встретилась взглядом с молодым человеком... Испытала на себе "удар молнии", и вот мы вместе уже 17 лет, 15 из них в браке, воспитываем 13летнюю дочь, и полуторогодовалого сына. Но речь сейчас не об этом, я собираюсь этот пост посвятить Тильде.

Начала я шить с зайцев, потом пошли ангелы, принцесски.


А это моя лучшая подруга детства, с которой мы дружим до сих пор:


Тильда была сделана ей в подарок, а птицы у неё, в руках и на платье, это потому, что её фамилия Синицына, и потому что она зоотехник, и именно пернатые её подопечные.

Вот таких Тильдочек я сделала в подарок педиатру и детской медсестре.

 


Потом по выкройке весенней феечки от Nkale сшила вот такую девочку:


В скором времени по модернизированной мною выкройке появились вот такие подружки:


Затем я больше привязалась к тыквоголовкам. 
Очень мне понравились круглые головы, носики и нарисованые глазки.

 Теперь-то уже я шью по собственным выкройкам, но остаюсь признательной Тони за её творчество, и за то, что она вдохновила меня ( и я полагаю, что не меня одну) 
на создание текстильных кукол и игрушек, за то, что у меня теперь есть 
свой маленький индивидуальный мир.

 Кстати мой фирменый знак "MaTildaTelipaylo" расшифровывается
 приблизительно так: "Моя Тильда. Телипайло". 

Моя Тильда, потому что это уже мои, авторские куклы, 
т. е.  сначала была просто тильда, а теперь МОЯ. 
Ну а Телипайло - это моя фамилия, правда девичья) 
По мужу и соответственно по паспорту,  я вообще-то Бондарева, 
но Телипайло, всё-таки как-то лучше запоминается. 

Не правда ли?






Комментариев нет:

Отправить комментарий