15 апреля 2013 г.

Полки.

Не совсем о куклах речь, но все же. Мы из своих путешествий привозим вазы, большие и маленькие.
А у меня в зале почему-то радиатор отопления не как у всех нормальных людей под окном, а на соседней стене, сбоку от балконной двери. Вот такая глупая шутка моих коллег архитекторов/отопленцев/строителей. Так нелепо эта батарея смотрелась, ужас просто. Мой муж лет 10 назад сам смастерил декоративный экран, сверху он положил доску, и это была у нас как бы полка, на которой все наши вазы и стояли.
Но теперь-то у нас в доме завелся малыш! И однажды он их всё, что стояло на этой доске, одним махом весело скинул на пол. Сколько было звону и шуму!!! Погибли вазы из Австрии и Египта, итальянская чуть лопнула, испанская чуть откололась. Ну, в общем настала необходимость всё летающе-бьющееся поднимать под потолок.
 Мы купили в магазине "OBI" 3 сосновых подоконника, и 6 кронштейнов.  Две полки муж укрепил на стене, прямо над этим закамуфлированным радиатором отопления, вазы поставили на полки, там же разместили и мои игрушки. И теперь у нас в зале вот так:



Правда там же под потолком ещё и сплит система, не особо похожая  на арт-обьект, но что делать?

Третью полку укрепили на противоположной стене:


Желтые цветочки - это мы с дочкой вчера в пойме гусиного лука нарвали. Где-то первым весенним цветком считается подснежник, а в нашей местности, весна пришла , это когда зацвел гусиный лук (живого подснежника, я если честно ни разу не видела, только на картинках). Такими желтыми и белыми цветочками усыпана почти вся пойма и степь. Бабульки собирают их, и продают на рынках. Многие почему-то считают, что это дикие тюльпаны. 
Ну а куклу Марту, я сюда для фото поставила, вообще-то она живет на полке прям под сплит системой.



2 комментария:

  1. Юля, у меня почти такие же открытые полки под сплитом)) Тоже муж мне сделал (правда, не из подоконника). Я такие просто обожаю и налепила их везде, где можно. Их видно на фото в записи про мою коллекцию кукол:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы решили, что из подоконника быстро и просто. Он обработан был, мы только полачили. А вообще я смотрю мамашкам не спиться? Детей и мужей разложили по кроватям, и в блогах сидят)))

      Удалить