17 апреля 2013 г.

Марика.

Здравствуйте, мои читатели и гости. Сегодня у меня родилась куколка Марика.

Девочка вдумчивая и рассудительная. 


Держит в ручке подвеску из запекаемой полимерной глины и атласной ленточки с часиками.
Крылышки из фетра с петелькой для подвешивания.


Прохладно ей было в летнем земляничном платьице, вот и одела она сверху вязаную жилетку.


А под платьицем панталончики.



Ростом Марика 31см.
 Сшита из бязи, готовая тушка окрашена кофе, запечена в духовке.

Тонирована воско-масляной темперой, 
роспись лица и туфельки - акрил для текстиля.
Волосы из шерсти для валяния.
Платье и панталоны из хлопка и кружева, жилетка из шерсти.
Подвеска самолепная из полимерной глины, часики покупные)


Кукла продается. Цена 1200 руб. 
Хотите купить? Пишите на мейл BondarevaJulya@mail.ru



3 комментария:

  1. Юля, как у тебя быстро новые девочки рождаются! А у меня это долгий процесс... На машинке не умею (да и нет у меня), все руками:)) Да еще сейчас заморочилась с ручками и ножками по-другому и на пуговичных креплениях))
    А девочка замечательная, особенно прическа:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не быстро, просто я по одной игрушке не делаю, вот выкроила сразу шестерых. Двух зайцев, портретную, Марику уже выставила. Сейчас в процессе мышь и еще одна зайка. Мышь осталось только отредактировать и выставить, а зая еще без рук, без глаз...

      Удалить
  2. Очень нравятся ваши куколки,примите от меня награду.
    http://elfriz.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить