12 ноября 2016 г.

Дошила.

Закончила лоскутное одеяло. Большое. Полтора на два.

Всё в объектив не входит.



Тут вот покажу изнанку.



Да, стёжка не айс. Ну что ж, следующее будет лучше.



Говорю Феде: - Пойдём поможешь мне одеяло фотографировать.

Федя: - Ладно, но только с пистолетом.



Я: - Да разве можно в маму целиться? 
Вообще пистолет нельзя направлять на людей.

Федя: - Тогда так.



Я: - Всё, хорош, убирай вообще пистолет и иди ложись на пол.



Короче, не в духе сегодня модель...


2 комментария:

  1. Класс! Расцветка как специально ткани подбирали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, просто до этого я специально подбирала ткани к постельному белью в детскую кроватку, а теперь Федька вырос и я его маленькие простыни и пододеяльник порвала на куски. Реально качественная ткань, выходит этим горошкам на салатовом и ярким икеевским зверям уже 5 лет.

      Удалить