15 января 2015 г.

Первый пост в новом году.


Пролетели новогодние каникулы. Хотелось гулять, встречаться, танцевать, общаться, а не вышло. Я даже подумывала расписание походов в гости и дни приёма друзей составить, потому что всегда все друг другу обещают встретиться на новый год...

Но 1 января я проснулась с заложенным носом, больной головой и вообще без голоса. Оказалось - ларингит. Молчала и выздоравливала я аж до Рождества.

Но тем не менее праздники состоялись))).

Мои дети достают из под ёлки подарки.
Когда за пару недель до Нового Года Федька стал говорить, что Дед Мороз подарит ему синий чемодан, у меня глаза полезли на лоб. Думала, что Дед Мороз в моём лице может сильно облажаться, ан нет, нашла таки чемодан. Клёвый, пластиковый, голубой, в виде то ли свиньи, то ли овцы))). На нём ещё и кататься можно.


А это моя Полина в позе Голлума, с его же мыслью: "Моя пре-е-е-е-елесть", и с новым планшетом в руках.




А вот так мы раскладываем подарки в доме моих родителей. У каждого свой мешок, и каждый должен что-то положить в мешки всем остальным).



Ежегодно мы делаем новогоднее фото всей семьёй. 


По этим фотографиям можно проследить как летит время.

Есть у нас ещё одна традиция. Каждый год к нам приходит Дед Мороз - Святой Николай - наш дед Коля))). Дед готовит всем подарки, мы чтоб их заработать готовим творческие акты: поём, пляшем, читаем стихи. Начинался костюм Деда Мороза с посоха - черенка от лопаты, теперь он усовершенствовался, но конечно лица любимого дедушки всё равно не маскирует. Да и надо ли?





Ну что ещё показать? Вот гуляем.




Успели на каникулах сводить детей в кинотеатр, и в музей Энштейна.
Поля пытается поднять автомобиль.



 Голова профессора Доуэля.



Любознательных исследователей не останавливают 
ни натянутые цепочки, ни руки экскурсоводов).


Пока всё. Взять что ли на себя обязательство регулярно поститься в блоге? Должны же быть какие-то цели в новом году... Шью мало, зато обуючивание моей кухни почти завершено, всю мебель мне изготовили по моим чертежам, вышло не просто замечательно, а очень-очень. Есть ещё недоделки, вот и сегодня жду в гости мастеров. Есть у меня мысль выложить тут весь процесс: эскиз, проект и реальный результат. Не зря же я архитектор))).













2 комментария:

  1. Ого, сколько вас! Какая большая семья, целых три поколения! Юля, с Новым годом и Рождеством! Здоровья, счастья и благополучия! Пусть мечтания и исполняется, планируется и творится! Полишка с Федей так вытянулись :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, с новым годом тебя и твою семью. Будте здоровы и счастливы. А нас - да, нас много)))

    ОтветитьУдалить