19 февраля 2015 г.

Kiss me, I'm - Irish.

Папа одной замечательной девочки по имени Лиля, заказал мне куклу. 


Просьба была, чтоб куколка была похожа на дочку. Девчушка занимается ирландскими танцами, занимается давно и серьёзно.

Выражение "Kiss me, I'm - Irish" (Поцелуй меня, я - ирландка), я когда-то впервые услышала как раз от её мамы Кати. Мама тоже танцует... И не просто танцует, она руководит студией ирландского танца "Келпи" у нас в Волгограде.
Катя, пользуясь случаем передаю тебе привет, я пролистала все альбомы вашей студии, ну что сказать? Я в восторге. Это не танцы, это просто мечта.

Вместе с пожеланиями, чтоб у куколки были длинные ноги, и чтоб её можно было посадить на полку, мне передали фотографии и лоскуты ткани от Лилиного концертного платья. Глядя на это фото, стало понятно, почему ноги нужно было сделать длинными:-)



Получилась вот такая светлая, весенняя куколка.


Честное слово, это самая длинноногая из всех моих кукол, но живую девочку она так и не переплюнула.

Сшила куклу. Смотрела на неё, смотрела, чувствую зябко ей в таком платьице в феврале, пришлось сшить жакетик.



Вот такая она получилась в окончательном варианте. Теперь показываю со всех сторон.





  
Крупным планом.



Детали.




Куколка сидит с опорой, ручки на проволочном каркасе, сгибаются.
Материалы: американский хлопок, синтепух, синтетика, флис, фатин, шерсть для валяния. Отделка: тесьма, хлопковое кружево, атласные ленты, пуговицы, пайетки, бисер, бумажный цветок (готовый), нитки мулине.
Тонировка лица: масло. Роспись лица и туфельки: акрил для текстиля.

Вот так куколка смотрится у меня в зале, на столике. 


Столик, кстати, сделан моим мужем, а расписан мною, естественно:-)


Полагаю, в комнате у своей юной хозяйки она будет смотреться ещё лучше.

7 комментариев:

  1. Куколка просто супер!!! Такая милая девочка=)))

    ОтветитьУдалить
  2. славная девочка получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна, она мне самой так нравится, но я всё равно волнуюсь, как отреагируют заказчики). Сегодня повезу отдавать.

      Удалить
  3. Случайно набрела на ваш блог и не смогла пройти мимо. Такая рыжуля миленькая у вас получилась и сходство с будущей хозяйкой присутствует. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, за оценку, и за то что осталась. Я рада гостям).

      Удалить
  4. Очаровательная кукляша, очень похожа на свою хозяйку, прелесть)

    ОтветитьУдалить