30 октября 2015 г.

Ходовар.

Недалеко от Марианске Лазне есть городок Ходова Плана. Знаменит он тем, что тут располагается  пивоварня "Ходовар", которая известна не только вкусным пивом, но своим пивным СПА. Совершив экскурсию по пивоварне и увидев вживую весь процесс производства, можно отправляться принимать пивную ванну. 

В общем начитавшись рекламы и восторженных отзывов типа "Ооо! Пивная ванна! Омоложение на 10 лет!" я решила туда поехать. Ну а что? А кто из вас не хочет стать на 10 лет моложе? Записалась я на посещение этой ванны не без труда: "все ванны заняты, давайте на другой день"...  В общем такой ажиотаж еще подогрел мое желание поплавать в пиве.

Да, кстати, ни разу не писала, но пиво я вообще не пью. Не нравится. Не могу. Не умею. Горькое. Никакое не пью, ни наше, ни чешское, ни германское, ни баварское. Честно пробовала везде и всякое: светлое, темное, танковое, прямо здесь сваренное... больше одного глотка не могу сделать.

Приезжаем в Ходову Плану на автобусе. Ну что сказать? Оооочень скромненькая деревня, как будто я даже и не в Чехии, а дома, в российской глубинке.


Вот как то так.



Идем вдоль каменного забора - подпорной стенки.


Камни уложены не на цемент, а просто на глину.


Интересно сколько же они так стоят...


Дальше поворачиваем и видем сам комплекс "Ходовар".


Это реально самое красивое и ухоженное, что тут есть.





Но, кстати, еще я сфотографировала здание начальной школы.


Очень уж идея понравилась. Из декора-оформления только карандаши нарисованые по углам здания фасадной краской. Просто и мило. Вот бы перекрасить все старые детские сады в моем Волжском...

Так ладно, отвлеклась от темы. Вам же интересно про ванну? 
Я пришла, получила ключ от шкафчика и простынь. Разделась, и пошла в простыне по коридору. Вышла тетя в белом халате проводила меня в зал  и уложила в ванну. Было прохладно, вода мутная, запах довольно вкусный, вокруг плавают какие-то листики и травинки, ну наверное это хмель))). Рядом столик, и бокал пива. Мол пейте, наслаждайтесь и снаружи и изнутри. Сама ванна очень красивая, типа старинная медная, кран и остальная фурнитура выдержана в той же стилистике, но блиииин... Ванн в зале всего 10 и они отгорожены друг от друга только шторками. Лежа в ней я видела как мимо ходят другие люди, мне это не понравилось. За одной из штор плескались пожилые немец и немка. Кряхтели, пили пиво и чмокали от удовольствия. Короче: вода в ванной была прохладная, если не сказать, что холодная, пиво из своей кружки я не выпила, а вылила прямо в ванну, расслабиться так и не смогла, но честно выдержала свои положенные 20 минут. Потом меня проводили в другой зал, завернули в простыню, уложили на шезлонг... И за эти 20 минут лежания я окончательно замерзла. Все удовольствие стоило вроде 610 крон, по нынешнему курсу это порядка 1800 рублей.
Вывод: надо было все это делать только для того, чтоб не жалеть об упущенной возможности, мол была рядом, а в пиве не поплавала.


Но ванны это еще не все, что меня манило в "Ходовар". В этом же коплексе есть рестран "В скале", и он действительно в скале. 



Прямо таки в скале выдолблен. Это круто!




Интерьер - супер.


Еда выше всяких похвал. Обслуживание на уровне.


 Вот Леша заливает Федьку супом. 




Муж ел как всегда вепрево колено.



Когда мы бываем в Германии он все время заказывает рульку, когда в Чехии - вепрево колено, что вообще-то по сути одно и тоже. 


Я нееееет, я не такая... 
Я хочу все попробовать, поэтому на этот раз у меня оленина в можжевеловом соусе.




 И что я хочу сказать (?), оказывается я обожаю оленину.


2 комментария:

  1. Я вот тоже пиво не пью, даже не хочется. Мне все обещали, что после беременности запью)), но не случилось. Но запах хлебный нравится, представляю как там все благоухало)) Омоложение то произошло?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Произошло, но не от ванны конечно, скорее от всего периода жизни в санатории. Минеральная вода прям из крана, лечебные источники, режим дня и питьевой режим, плюс по три/четыре процедуры в день... И воздух! Воздух!

      Удалить