29 апреля 2016 г.

Пасхальные пряники.

Напекла и раскрасила прянички к Пасхе.


Тесто мне Полина позавчера сделала к ночи... Вчера утром в 9 часов первую партию я поставила в духовку... В 19 часов закончила расписывать... Выходит весь процесс занял 10 часов, ну правда не целый день, а с перерывом на часовой заплыв в бассейне, и с походом в детский сад забрать Федю. Всё остальное время реально занималась пряниками.

Сегодня утром увидела, что глаза у цыплят из бирюзовой посыпки поотлетели, и пришлось нарисовать им новые глазки растопленным в микроволновке шоколадом.


Потом привязала ленточки и упаковала в бумажные конвертики по 2 штуки, так и буду в воскресенье дарить. Пряников получилось 33, так что конвертиков вышло аж 16, а лишний 33-ий пряник я сегодня уже крестнице отдала. Она пришла ко мне такая грустная, проплыла, говорит плохо (Соня занимается плаванием, давно и серьёзно), ну я ей пряник и скормила.


К Пасхе готовитесь? Окна помыли? Куличи печёте?



4 комментария:

  1. Красота получилась, Юлия! Отличное пасхальное угощение! Работа ювелирная, особенно такие мелкие цветочки! я пробовала глазурью делать мелкие рисуночки и поняла, что этому надо учиться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг)) Вам пора семейное производство открывать! А я вот тесто поставила на куличи, жду пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За куличи у меня муж отвечает), сегодня будет печь.

      Удалить