10 апреля 2018 г.

Пасхальные куличи и яйца, яйца.

Вы куличи на Пасху пекли? Вот у нас на работе никто не печёт. Совсем. Все дружно пошли в пятницу в магазин и накупили крошечных куличиков с цветной посыпухой. Все, кроме меня.

А в семье у нас пекут. Печет мама, печет моя сестра и печет мой муж.

В этом году в субботу перед Пасхой мужа моего назначили дежурить по заводу, дочка укатила волонтёрить на стадион в Волгоград, а мы с Федькой остались дома.

Я решила, чего это я буду до вечера прохлаждаться, всех ожидать, дай, думаю, сама и куличей напеку, и яиц накрашу. Развела пищевые красители в лимонном соке, посадила Федю за стол, вручила кисть: "- Рисуй цветочки".




Цветочки сначала были больше похожи на пятна и размазню, 



но на то у Феди мама и художник, чтоб любые пятна превращать в красотишшшу.



Вот итог.

Покрасить яйца в акварельном стиле


С куличами было все намнооооого сложнее. Тесто я поставила в 8 утра. Боже ж мой, а оно ни с места. Переписываюсь уже в обед с сестрой Тоней, она мне в вайбере шлет фотографии первой партии своих куличей, а мои не встают. Рецепт один, а тем не менее... Тоня мне: "А окна закрыты? А может их в духовку погреть поставить, градусов на 40-50?"

Короче, нянчилась я с куличами до 15-40. Это ж ужас! Почти 8 часов. Потом час еще кухню убирала. 

Куличи, мастика, глазурь


Украшать, дааааа. Украшать я умею. 
Еще и как видите скалку себе сказочную купила, мастику из маршмеллоу сделала.
Если пасочки мои сверху фотографировать, то я, полагаю, в инстаграмме всех удивлю и очарую.

мастика из маршмеллоу


А если по-честному - в профиль, то куличи мои не намного выше куриного яйца)))




Вот я и задумалась, а все ли ваши замечательные фоточки в инстаграмме чистая правда? Правда, правда? Без фильтров, без кадрирования, и в любом ракурсе? Ээээх.

Муж пришел с работы в 5 вечера. Я уже мёртвая, а завтра ж Пасха, мы ж собираемся ехать к родителям. 

Я говорю ему: " - Я старалась, ну не встали, давай уже повезём такие как есть, ничего страшного, они очень вкусные только маленькие, давай я свиную шею замариную, и завтра пожарим шашлык..."
Он мне: " - Очень красивые", - а сам достаёт миксер. Я обиделась и ушла в спальню. Ни глазурь ему не стала готовить, ни формы промасленной бумагой выстилать. Заглядываю к нему на кухню, а у него тесто из кастрюли вылазит, ну прям какой-то "горшочек вари"... Ну как так то? Полина приехала и пошла папе помогать. Белки взбила, шоколад расплавила. 

Справились.

Кулич


На Пасху мы прикатили к родителям к обеду. Куличи на столе: мамины, Тонины, мои, Лешины и соседки Лены... Начались эти странные соревнования... Великие и беспощадные:

- Мои лучше...
- Нет, бабушкины...
- Не, ну ты, конечно, сахару не пожалел, наверное очень победить хотел...
- Мои воздушные, а эти я даже пробовать не буду...

Я сижу молчу. 

И тут мой папа мне: - Дааааа, тут, конечно учиться и учиться, и вообще они у тебя яичницей отдают. Ладно, не расстраивайся, тебе присуждаем первое место в номинации "за красоту".

Зачем вообще эта странная конкуренция? Тем более в такой праздник... Тем более в собственном семействе... Тем более, что каждый решил, что он лучший пекарь, и первенство кого-то другого никто не признал... Тем более, что куличи остались стоять на столе, а шашлык до чиста съели за 15 минут. Весь.

3 комментария:

  1. ))))) Юль, вы классные! Я в 12 ночи затеялась печь кулич в мультиварке, отключила в начале второго и крышку не открыла, он в общем упал. Выбросила скрепя сердцем. Вообще каждый год пеку, и в этом бы получилось, если бы формочки нашла, куда-то засунули при переезде..
    Яички вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы классные. Но на Леху я реально обиделась, нет бы сказать: да ладно, отличные... нет он пошёл месить тесто сам.

      Удалить
  2. Красивые пасочки! и интересна идея применения скалки! в этом году и я пекла,но не сфотографировала. несколько в магазинных бумажных формах,несколько в баночках из-под горошка и кукурузы. подсмотрела идею глазури из белого шоколада. так он на паске был практически прозрачный,но присыпка прилепилась.так что всяко бывает и не стоит огорчаться. главное семья собралась,это такое счастье!

    ОтветитьУдалить