26 августа 2016 г.

Есть такой мальчишка Павлов Даниил.

Я не хотела сначала тут об этом писать. Пытаюсь мыслить позитивно и не грузить вас. Но...

Вечером мне позвонила врач детской больницы скорой помощи. Это та больница, где мне Федьку спасли. Это та врач, с которой я теперь дружу, и к которой мы со своими ларингитами уже 14 раз попадали. Это Свяцкая Инна Лазаревна, которой уже 82 года, а она всё на своём посту, лечит наших детей. У неё в кабинете висит стих "от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони".

-Так вот, - говорит мне врач, - хочу просить у твоего мужа помощи. Есть у нас в Волжском такой ребенок, ему 1 годик и 1 месяц, и он родился без толстой кишки. Он весь в трубках, лежит, через трубочку питается, через трубочку выведенную наружу прямо через бок какает, и так с рождения. (К сожалению, я знаю, как из детей торчат трубочки...). Так вот, только сейчас клиника в Москве согласилась делать операцию, оперировать будут бесплатно, но выезжать надо сейчас. Поедут Даниил, его мама, медсестра и реаниматолог. Нужны 40 тысяч рублей, я уже обращалась тут к разным людям одни дали мне 2 тысячи, я очень разочаровалась, ну в общем я собрала всего 10 тысяч. Нужно ещё 30, я не знаю даст ли Трубный завод, но знаю, что твой Лёша достанет свои и даст.

Я уточняю, точно ли речь идет о рублях, и правильно ли я поняла, что оперировать будут бесплатно, а 40 000 рублей, это чтоб привезти малыша в Москву.

Звоню мужу, описываю ситуацию, говорю: "- Давай 5 тысяч сегодня в больницу отвезем", - а сама параллельно переписываюсь с подругой в вайбере.
Подруга говорит мне: - Начинай звонить друзьям.
Я мялась, мялась, а она говорит: - За меня тоже отдай, я на карту тебе 3 тысячи переведу.

Короче, я разослала сообщения. Не всем, всего-то троим. И мне никто не отказал! И мы собрали за день 29 тысяч. И я такая воодушевлённая вбежала сегодня с этими деньгами в ординаторскую.

...Здрасте, здрасте, я деньги привезла, мы 29 тыщ собрали. Спасибо, спасибо, ну и излияния взаимной любви...

Я говорю:
- Инна Лазаревна, это будет одна операция и всё?
- Нет, этот участок нужно будет с ростом ребёнка менять. Тут вот понимаешь, толстый кишечник, тут всасываются полезные вещества, тут это, рядом то... - она пыталась объяснить мне на пальцах. - А ты знаешь, мальчишка-то хороший, голова хорошая, умная, взгляд ясный...

Я говорю:
- Просто скажите это прям ужас-ужас и беда, или все хоть и трудно, но банально, и мне не переживать? (Это не потому, что я такой циник, это потому, что разговаривая 3 года назад с хирургом про Федькин перелом бедра, я рыдала, что продам всё, что у меня есть, и повезу сына куда угодно,  а Александр Иванович махнул рукой, и сказал, что поедешь мол в Волгоград, и что спицы в бедре, это просто и банально, и мне сразу стало легче).
А она мне:
- Ужас и беда. От него Германия отказалась, и центр трансплантации и выращивания органов тоже, вот в Москве берутся теперь за операцию.

А я: - Ну он хоть не умрёт?
А она: - Не знаю.

Я после этого "не знаю", не знаю что делать. Я после этого "не знаю" домой шла как прибитая. Я после этого "не знаю" пришла за Федей в садик, а там дети бегают, живые, с грязными руками, с ногами в песке... Такие замечательные, умеющие самостоятельно какать. Я села на пенёчек рядом с воспитателем и сижу. Федька подбегает, я его в живот целую.

Вот теперь эта подружка, которая мне приказала звонить друзьям, говорит брать телефон мамы Даниила, выяснять как что с операцией, какие прогнозы, и т. д. Потому что существует какой-то Русский Фонд, потому что какому-то мальчишке Гору сделали наисложнейшую операцию, потому что всё возможно и надо не ныть, а действовать.

Но пока я ною. А пока я ною, вы помолитесь за младенца Даниила. Пожалуйста.

5 комментариев:

  1. Юль, только с поезда, а тут такое! Еще нужны средства? давай карту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужны. Все, что на данный момент знаю - написала. Даня уже в Москве. Нужно просто очень захотеть, чтоб после операции кишечник заработал.

      Удалить
  2. Пусть у мальчика все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем, кто переживал, и всем, кто помог собрать мальчишке на переезд в клинику Москвы деньги сообщаю: операцию Дане сделали, домой в Волжский правда не отпустили, слишком рано пока, он всё ещё в Москве, в больнице. Тем не менее, на данный момент всё хорошо, с учётом ситуации, конечно. Всех благодарю от своего имени и от имени Инны Лазаревны (педиатра детской больницы скорой помощи ), спасибо вам. Спаси вас Бог.

    ОтветитьУдалить