19 июля 2017 г.

Полькин выпускной.


Аттестат нам вручили.



Как и всем остальным.


Да, оформление сцены было очень неоднозначное. 
... С одной стороны это как бы наш город, и в процессе праздника на сцене тушился свет и светили звезды, звезды... Как бы романтично, и взрослая жизнь, и небо, и космос, все для вас, дорогие выпускники... 
... А с другой - уж очень узнаваемые фасады. Именно такие дома в нашем  Волжском главный застройщик "Флагман" везде понастроил. И выглядит это будто бы: как вы, дорогие выпускники, не старайтесь, а судьба ваша связана с городом Волжский навечно...
... Но чего это я? Странно ведь было бы, если мы такие приходим во дворец культуры "Октябрь" на вручение аттестатов, а на сцене - не Волжский, а к примеру - Амстердам.


После торжественной части дети немного погуляли.
Да, Полина всех нас переросла. Это она с папой.


Платье Полинке я сшила сама. 
С платьем был смешной казус. Заходим мы с подружкой Юлькой (а по совместительству мамой лучшей Полиной подруги и одноклассницы) в магазин тканей. Листаем, листаем отрезы, выбираем нашим девчонкам цвет юбок на последний звонок, и тут она вытягивает вот эту, набивную, золотистую, из которой у Полины низ платья, и говорит: " - Б.., ну что это за ужас? Неужели это вообще-кто-то покупает?" 
А я такая: "- Ага, покупает. Я купила. Полине на выпускной." 
Дальше немая сцена. 
Потом я объяснила, что нам юбка нужна не длинная, стоячая, и вообще золотистый Поле идёт, и т. д. и т. п.

Туфли.
Новые туфли не нашли, не купили. Говорю ребёнку: " - Пойдешь в тех, что есть". Нормальные неброские туфли, хорошо подходят к платью, правда на них были кожаные бледно-фиолетовые ленты и бантики. Показываю другой подружке, тоже Юльке, а она мне: " - Неее, ну куда такое фиолетовое? Не подходит. Нужно оторвать."
Я туфельки в руках покрутила, где надо подпорола, всю фиолетовую кожу выдернула, сострочила 2 ленты из ткани для лифа, завязала банты, вставила, пришила. 

Вот результат.



Себе платье - опять же сама.


В жизни больше не буду ничего шить себе с завышенной талией, итак не Дюймовочка, так в таком наряде еще и как беременная.


Дети фотографируются кучками.

С учителями.



С младшими братьями.



Парами.

 



Тройками.



Здесь мамы пытаются запихнуть детей в лимузин, 
и сунуть им в салон закуску.


После часового катания на лимузине, кроме 6-ти пустых бутылок от шампанского, которое купили детям мы, были обнаружены ещё 2 бутылки чего-то там, что мы не покупали. Закуску, кстати, детки не съели.


Уже закончились покатушки, 
все рассаживаются в ресторане.



Танцы.

Фото танцев больше нет, все реально плясали и бесились, никто особо не фотографировал. 
Видеооператор в конце праздника мне сказал: "- Очень круто, вы молодцы, родители отрывались больше чем дети, такое ощущение, что это ваш выпускной, никто не сидел, не скучал, и да, кстати, оставлять в фильме кадры как дети вискарь под столом разливают или лучше вырезать?" 
Я: "- Конечно оставлять, это ж самое интересное, да и для мам пусть будет сюрприз.!"


А для детей сюрпризом был торт. 


Мы договорились с рестораном, что нам вынесут большой 6-тикилограммовый торт. Торт будет чисто белый, детям выдадут пищевые фломастеры, они прямо на торте что-нибудь напишут и потом с ним сфотографируются. В процессе обсуждений мы решили пусть не что-нибудь пишут, а свои имена, а то вдруг кто-то что-то неприличное нарисует, или своей длинной надписью займёт всё место, и дугим, более скромным даже точку поставить будет негде.

 В итоге вышло классно.


Понравилось и детям, и родителям.


Резала торт наша классная. 


По итогу. 
Выпускной прошел замечательно. Никаких проблем, никакого криминала, нанятые нами охранники просто стояли и скучали у входа и даже приняли участие в тараканьих бегах, организованных одним из пап часа в 2 ночи на открытой террасе ресторана. С ведущей нам тоже крупно повезло, хоть и стоит она немалых денег, но это вам не стишки и игры в стиле "хороший тамада и конкурсы интересные". В 21-00 ведущая вошла в зал, сказала: "Добрый вечер, начинаем наш праздник"... И реально с этой минуты не скучал никто, не было никаких затяжных: "Ну что же вы не танцуете?", "Ну смелее, ну подходите сюда". Дети пели хором, вскакивали с мест, танцевали, переодевались, устраивали с родителями батлы. Преподаватели тоже не сидели, а отрывались вместе с нами. В 12 ночи мы запустили светящиеся надувные шары в небо. Папы боролись за призы, мамы отжигали на танцполе, диджей, кстати, чётко реагировал на то, какая возрастная категория в данный момент танцует и ставил подходящую музыку. К 3-м часам ночи я уже еле стояла на ногах, хотя и пила я весь праздник только воду без газа. Недостатки тоже надо озвучить? Не смотря на то, что мы выбрали один из лучших ресторанов нашего города еда была невкусной. Оба горячие блюда были не горячими, а еле тёплыми. "Цезарь" был с пересоленной курицей. Сыр, который должен был при надрезании вытекать на тарелку никуда не тёк, потому как тоже был уже остывший. С нарезками боюсь нас слегка обманули, уж очень они были маленькими. Всё это издержки большого банкета, оплаченного заранее, но с другой стороны, а вам бы хотелось идти на праздник со 155-тью тысячами рублей в кармане? Вот и нам не захотелось, мы оплатили стол за две недели до. И ходить, ругаться на тему почему мясо холодное(?) и портить себе и всем в округе настроение я тоже не захотела. Ну и тараканьи бега... Это, конечно, было очень весело, но странно что в приличном ресторане живут тараканы. 

Тем не менее выпускным я осталась довольна, подумала: а вдруг только я? Опросила мам. Все довольны (ну те, кого спросила). Говорят, мол да не расстраивайся ты из-за еды, еда ж не главное, главное воспоминания и искренняя радость наших уже больших детей.

Считаю, что выпускной удался. Ну и бонусом: смогу теперь организовать любое торжество. Сохранила массу нужных контактов, таких как: организатор, диджей, видеооператор, прокат лимузинов, охранное агенство, телефоны администраторов практически всех волжских ресторанов и кафе, знаю где какие площади залов, и сколько посадочных мест, познакомилась с различными меню и ценами, а так же шарики, фонарики, призы... А раньше я и не знала как к этому подступиться :)


5 комментариев:

  1. Ну вы как обычно с нестандартным подходом к делу, я бы никогда не догадалась, что наряды сами шили, оч круто! Вообще мне оч нравится, что девочки сейчас не стараются быть невестами, большинство нарядов интересные, нравится, что корсеты ушли в прошлое)) Жалко, что еда подкачала, буду иметь в виду это место! У меня смутно в памяти всплывает, что кто-то уже жаловался.
    Молодцы! Теперь пару лет пока Федя школьником не станет можно жить спокойно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платьев реально было много красивых, но боюсь, что в самопошитых только мы. Про еду: я там ела несколько раз, и раньше, и в последние месяцы мы с другими мамами кофе/пиццы/салаты/сыры/тирамису/панакотту там пробовали, всем всё очень нравилось. Но тогда ж мы сначала ели, потом платили, и принести 1-ну порцию горячего сыра в сухарях видимо гораздо проще, чем 66. Короче, с едой получилось так, как получилось. А Федьке до школы не 2 года, а всего 1. Мы, кстати уже читаем, сама даже не ожидала, открыли букварь, и сразу до 17-ой страницы дошли. Теперь уже 3 дня ежедневно читаем слова на 2, 3 слога. Федя после каждого слова так ржёт, его так веселит процесс, он потом рядом с прочитанными словами рисунки рисует, как в азбуках :)

      Удалить
    2. Я уже ничему не удивляюсь что в вашей семье происходит, в начальной школе стихи будет сочинять))

      Удалить
  2. Юля, поздравляю с выпускницей! Платье интересное, Поля, как по мне, самая красивая!
    Меня тоже жутко бесят платья с завышенной талией, но у меня другое: из-за высокого роста всегда кажется, будто я их с ребенка сняла. Скорей бы на них мода прошла, я-то ведь шить не умею))
    Отличная идея с тортом - запомнится на всю жизнь. И жаль, что с едой ресторан подкачал, но, думаю, сами выпускники это вряд ли заметили=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тоня, за самую красивую благодарю, давай скажем так: "одна из самых красивых" :) И у меня тоже рост не маленький - 173 см. Короче отбой таким платьям. С тортом да, были удивлены и обрадованы и дети, и родители, а на еду к сожалению пара мам мне пожаловались.

      Удалить