29 декабря 2013 г.

Предновогоднее.

Сегодня я пол дня с детьми украшала ёлку и комнаты. Сначала покажу потолок в нашей спальне. Мишура и саморучно мною сваляные шарики из шерсти. Ну не саморучно вообще-то, их не я, а моя стиральная машинка валяла из ненужных старых клубков. Но вышивала украшала уже конечно я.


Вот так у нас теперь в детской на стене.



 Тут все сшиты мною с Полиной.

А вот с самой ёлкой всё шло не очень гладко, из трёх гирлянд 3 не совсем работали, красные и жёлтые лампочки не горели, пришлось моей Полине бегать на рынок купить хоть одну гирлянду, чтоб светилась и мигала))). В итоге у нас вот такая ёлка.


Федя очень рад. Боремся с ним, чтоб не срывал игрушки, а только смотрел))).

А вот вчера ходили в школу к своей старшей, на новогодний вечер. На вечер! До этого у неё были только новогодние утренники. Ну вот доросли мы до 8 класса. Записались заранее в салон, сделали сказочную причёску за 500 рублей (спасибо мастеру Светлане), дальше маникюр, болеро, чистые колготки, туфли и впрерёд, покорять мир и одноклассников. Одноклассников у нас всего пять, остальные одноклассницы, да и эти пятеро, если честно не пришли))). Мы посмотрели Полькино выступление, пофотографировали и оставили её веселиться на дискотеке))).

Это перед выступлением.


Моя Полина та, которая с мальчиком на руках. 
Мой Фёдор тот, кого на руках держит девочка.

А это после выступления. Мы в белом.



Ну а это Полина уже дома, 
после того как мы вытащили все невидимки из её головы.




А сейчас попытаюсь показать вам само новогоднее выступление.

 Вот блин, оказывается я не умею видео в блоггер загружать. Помогите люди добрые!!!














3 комментария:

  1. есть значок "хлопушки" кинематографской (не знаю, как правильно) рядос со значком слайда для загрузки фотографий, схема та же.
    А Полина у Вас красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За красотку спасибо. Я эту хлопушку нажимаю, потом пытаюсь видео загрузить, а комп мне всё время выдает "произошла ошибка при загрузке видео". Я несколько раз пыталась, не выходит ничего. Может у меня в блоге настройки какие-то неправильно установлены?

      Удалить
    2. Полина Бондарева30 декабря 2013 г. в 17:06

      Спасибо.

      Удалить