6 декабря 2013 г.

Кофейная фея Латиша.

Вот моя вторая кофейная фея, показываю как и обещала. Это Латиша.

Кофейная фея Латиша

Такие уж разные получились у меня кофеечки. Айриш более контрастная, цвето-типа Зима (ловлю себя на том, что про куклу как про живую девушку пишу), а Латиша сама по себе гораздо более смуглая, зато прическа и наряд более мягкие. 

Кофейная феечка купить


А все от того, что изначально головы и тельца кукол из разных тканей. Вот, именно, Латиша моя первая игрушка, сшитая из икеевской ленды. Ленду многие мастерицы советуют, вот я и заказала золовке привезти мне эту чудо-ткань из Москвы, так как в нашем депрессивном регионе "Икеи" нет, и похоже не будет. Ну что сказать? По качеству материал замечательный, при набивке лучше ведет себя, чем бязь или лён, он как-то даже потягивается что-ли, хотя никаких лайкры или стрейча в его составе нет. Но вот цвет ((( , ну слишком для кукол серый, даже как-будто оливковым отдаёт.


В общем это первая и последняя моя мулатка, буду лучше зайцев из ленды кроить. Хотя всё равно очень процесс рождения Латиши меня порадовал, получилась она добрая и кроткая, кофе она обожает (особенно латте и капучино, как и я), о чём и гласит надпись на мешке с настоящими кофейными зернами у неё в руках.

Авторская текстильная интерьерная кукла Юлии Телипайло

Чуть-чуть деталей.

Авторская текстильная интерьерная кукла Юлии Телипайло

В прическе и на цилиндре всё те же зёрна кофе.


Ростом куколка получилась 44см, набита синтепухом, платье из хлопка и шифона, шляпа из фетра. Волосы из натуральной, даже не крашеной верблюжьей шерсти, ну просто из ооочень мягкой верблюжьей шерсти. С ней тоже работаю впервые, в руках держать - просто какое-то удовольствие. Украшена феечка хлопковым кружевом, атласными лентами, мини-пуговками, бусинами, вышивкой мулине.  Тонирована масляной темперой, расписана акриловыми красками для текстиля.

Ума не приложу какую же из двух феечек выберет заказчица. Как только произойдёт удочерение, обязательно здесь отпишусь. Ну вот и всё. Пока.

Авторская текстильная интерьерная кукла Юлии Телипайло

 Спасибо, что заглядываете.








Время пришло и встреча кофейных фей с заказчицей состоялась, Айриш удочерили, и она уже переехала жить в новый дом. Теперь и  Латиша тоже мечтает обрести любящую маму.  Живёт у Евдокии, дружит с Зубной Феей, удочерённой Дуняшкой ранее))).







6 комментариев:

  1. чудесно! нет слов! такая кропотливая работа! удачи вам и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. и вам спасибо за красотку!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, вот именно так должна выглядеть кофейная фея! Спасибо))

    ОтветитьУдалить