13 декабря 2013 г.

Опять фетрики.

Ну всё, всех фетровых звериков дошила. Показываю.



  
Обезьяну уже показывала вот здесь
но теперь-то она с ананасом  наконец закончена.


Эти двое (цыпа и коза) сшиты из другого фетра. Мне наконец удалось купить не голую синтетику, а смесь шерсти с вискозой. Такое удовольствие получила, фетр приятный на ощупь, гибкий, легко прокалывается иглой (от работы с предыдущими зверями у меня, кроме шуток, мозоль на пальце, потому что игла оооочень туго шла), и зверики из него получаются толще и мягче.


Ну вот и всё. Окончательный вариант изделия выложу потом, потому как пока у меня даже ткани правильной для него нет. Нужно ехать в Волгоград, в "Леонардо", это от меня как минимум час езды на автомобиле, но к сожалению Волгоград завален снегом чуть не до крыш, дороги не расчищены, везде сугробы, пробки и аварии. Поэтому поездка отложена(((.

А пока покажу вам сердечки. Готовлюсь к новому году изо всех сил. 

Винтажное сердце из ткани.

Сшиты из старого бордового бархата. Понимаю, что из "винтажного" лучше звучит, но если честно, это были бархатные девичьи брючки, которые носились, и на попе этой девочки несколько состарились))). Брюки отстирала, распорола, раскроила... Дальше синтепух, кружево, ленты, пуговки, бусины и т. д. 



Сердечки из бархата. Ретро. Французский стиль.

Сердце винтажное

Сердечки получились какие-то ретрофранцузистые. Хотела раздарить, но они так хороши, что я решила добить их до 15-20 штук ( на сколько старых брюк хватит))) и украсить ими свою ёлку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий