3 декабря 2013 г.

Айриш.

Заказали мне кофейную фею, никаких особых пожелания заказчица не высказала, так что я сшила двух абсолютно разных девочек и сегодня познакомлю вас с первой. Это Айриш.


Вот такая красивая девочка)

MaTildaTelipaylo

хочет показаться вам со всех сторон.


Айриш очень дружелюбна, любит кофе, людей и черный шоколад. Всегда улыбается. И вообще, я заметила, что не люблю шить грустных и задумчивых кукол. Вот когда на печальных девочек у других мастериц смотрю, они мне нравятся, но если у меня дома какая-нибудь меланхолично настроенная барышня задержалась, мне как-то с ней не комфортно. Приходиться такую срочно дарить. В общем решила создавать только улыбчивых, позитивных, открытых и довольных собой. Сейчас покажу вам лицо покрупнее.

Лицо текстильной куклы. Кофейная фея.
В целом феечка у меня  как обычно: сшита из бязи; набита синтепухом; платье из хлопка; ну и, конечно украшули: ленты, кружево, пуговки, вышивка мулине. Тонировала личико масляной темперой, затем расписывала акрилом. Ростом Айриш 45см, в ручках проволочный каркас.  Прическа у неё из натуральной шерсти для валяния, среди кососплетений  - настоящие зерна кофе. И в карман, кстати, тоже зёрна насыпаны. Сфотографировать, правда содержимое кармана не получается).

Вот здесь детали и подробности:

MaTildaTelipaylo

Сзади на крылышках подвес, чтоб вешать фею на стену.

Ещё покажу вам ножки.

MaTildaTelipaylo

Ну вот и всё.


До встречи.



P.S.
... Обещала написать, какую кофеечку выберет заказчица, она удочерила именно эту...


4 комментария: