6 января 2014 г.

Есть идея. Есть IKEA.

А у нас в Волгограде Икеи нет, а идей у меня хоть отбавляй, пришлось ехать в Ростов-на-Дону за покупочками. Вот закупились. Я сижу, разулась, ноги разминаю, а муж побежал на парковку, измерять наш джип, и растягивать его в разные стороны, чтоб всё это загрузить, и везти в Волжский. Всего-то две вот этих тележки, ну и ещё один зеркальный шкаф, и две прикроватных тумбочки нас ждут уже у кассы.




Представляете, действительно всё поместилось. Сидеть теперь в машине мне оооочень уютно, коробки и свёртки обнимают со всех сторон. 

Видите, какая красота, 6 часов в дороге плюс 8 часов в магазине, всего-то делов))).

4 комментария:

  1. Как ремонт сделаете, пригласи посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно позову. Свет, сейчас уже пол третьим слоем лака покрыли, не налюбуемся. Уже хочется въезжать. Но нужно ещё 2 слоя, а затем двери заказать, дождаться и установить, а затем хотя бы временную кухоньку. А пока мы тут разболелись. Я лежу дома, меня колют 3 раза в день. Федик с моей мамой в больнице(((, температура не падает... В общем пока нам опять не до ремонта(((.

      Удалить
  2. Вы чего это разболелись, на улице только сейчас похолодало, выздоравливайте. А ваш дом уже вокруг новыми домами оброс. У нас многоэтажки растут как грибы.

    ОтветитьУдалить