24 апреля 2017 г.

Я рисую, и кролики.

Продолжаю свои попытки писать маслом.

Некоторые работы уже в рамках.

Космея.



Тюльпаны.



Пион.



Это Крит. С фото, сделанного мною же.



Прага. Муж фотографировал. 



Все кроме Крита (который уже украшает квартиру Елены), висят пока у меня по стенам, ждут покупателей.

А вот "Астры", продавать не буду, во-первых полотно непривычно большое, во-вторых чудно вписалось в мою гостиную.




Дети от меня не отстают. 

Вот Федька нарисовал робота на папиной футболке.


Полина помогает - натягивает ткань.



Хотела на Пасху выложить фотографии кроликов, да что-то как-то... 

Выкладываю сейчас.




Мои родители живут в частном доме. Зимний сад, вольер с попугаями, куры, петухи, теплицы, ну вот это вот всё. Последние 2 года у них живут кролики. Вот просто так. Не в клетках, не в загонах, а прямо на участке. Едят траву, и иногда мамины хосты с тюльпанами, роют норы, веселятся и, конечно, размножаются. Прошлым летом было 3 помёта да по 8 штук. Не все выросли, некоторых умудрилась поймать соседская кошка, некоторые протиснулись через забор и куда-то ускакали. Периодически мы их едим. А пока не едим, любуемся.



6 комментариев:

  1. Юля, ты талант! Астры я бы тоже никому не отдала, здорово, это ж еще и маслом, молодец! В приятном удивлении от кроликов, чтобы так просто по участку - первый раз такое встречаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые картины! и астры хорошо на стене смотрятся. кроликов люблю тискательной любовью, не могу мимо пройти. у нас у друзей дома в городской квартире живет, купили для ребенка. а вот на воле им конечно классно живется.

    ОтветитьУдалить
  3. Да,картины прекрасны!!!! Просто глаз не отвести

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, спасибо. Я стараюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, а картины продаются? Сколько стоит такая красота? ( как бы я хотела уметь так писать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, продаются. Нууу что-то по 800 ₽, что-то по 2200₽, примерно в этих пределах.

      Удалить