15 апреля 2017 г.

Ботанический сад.

Нет, не Паттайя. Волжский.
Вы знали, что у нас в Волжском есть ботанический сад и оранжерея?
Мы тоже не знали. Оказывается есть и там проводят экскурсии и фотосессии.

У моей старшей каникулы, вот мы и решили съездить в оранжерею. Вход всего-то 50 рублей. Но просто прийти и купить билетик нельзя, нужно заранее созвониться, прийти компанией не менее 5-ти человек, и тогда вам проведут экскурсию. Нас было шестеро: моя Полька со мной и с Федькой, и её подруга Соня тоже с мамой и младшей сестрой.

В 11 часов мы приехали, нас объединили ещё с одной крошечной кучкой людей, и повели.




Я даже не предполагала таких масштабов предприятия. Огромные теплицы, кругом красота.



Герани. Вернее пеларгонии. В жизни подобного не видела.





Суккуленты.



В мешках шелуха - грунт для орхидей, и бонусом вешенки, для жарки с картошкой и поедания персоналом.


Тётя-гид очень интересно рассказывала. И почему я не спросила как её зовут и не обменялась с ней телефонами? Время нас поджимало, и мы не успели посмотреть хвойники и декоративные садовые кустарники, но мы все перевозбудились от видов и запахов прекрасного и потребовали срочно вести нас в магазин, пока он не закрылся.


Ну нельзя было не купить...

Гераньки.





Стрелиция.



Ну а это, то что куплено парой недель ранее в другом замечательном питомнике. Дельфиниумы, люпины, ромашки, и выращенная Полькой свекла.


А Федька вырастил мне рассаду рукколы.


Всё это скоро поедет высаживаться ко мне на дачу.


А погуляли мы славно.





Все творческие натуры испытали прилив вдохновения.





Может кому обои на монитор нужны? 
Ну или растительные фоны для чего нибудь?
Вот.




Завтра Пасха. Вы готовы? Мы с детками яйца уже покрасили.


А вот куличи еще не начинали готовить, ждём папу, он у нас главный пекарь.

4 комментария:

  1. Красотища!!! А мы на следующей неделе поедем затариваться разным, там у них ко всему прочему еще и цены приятные!) Стрелицию 6 лет выращивала, бережно и кропотливо, а она (!!!) так и не зацвела, в итоге подарила хорошей знакомой. Яйца у вас получились огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрелиций таких полный Тайланд :), вот я и купила срезанный цветочек, поставила на кухне в бутылку из под текилы. А чтоб дома такое растить, неее это не по мне. Пеларгонию бы не убить :)

      Удалить
  2. вот это экскурсия! спасибо за фото, погуляла вместе с вами и полюбовалась. пусть все новички приживутся в новом доме!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить