30 декабря 2017 г.

Годовой отчет.

Что-то я загрустила, раньше я никогда не делала таких фотоотчетов, а выходит зря. Вот собрала в кучки, чего я в этом году натворила, и вижу, что в общем-то не густо.

Игрушки, пакетницы



Чехлы, одеяла, подушки, веночки



Картинки (птицы всё ещё в процессе)


...Нуууу как бы и всё...


Нет, 2017 год был насыщенный, старшую мы из школы выпустили, выпускной организовывала я с ещё двумя мамами из родительского комитета, платья я и себе и Польке сама сшила, но всё это как бы не глобально что-ли... Поля сдала ЕГЭ и стала студенткой, но это же ее заслуга, а не моя... Мы посетили Таиланд и Черногорию, но это на эти путешествия заработал мой муж, я же только программу разрабатывала... Федька прошел 2-х месячный курс по "скорочтению", читает он, конечно, не быстро, но более или менее прилично, нормально ориентируется в числах в пределах ста, умеет складывать, вычитать, сравнивать результаты, но это заслуга преподавателя, я же просто водила его на эти занятия... Мы далеко продвинулись по благоустройству нашей дачи: поставили новый забор, достроили беседку, проложили дорожки, построили камин в домике и барбекю на улице, выровняли пол, положили линолеум, зашпатлевали и покрасили стены, поменяли окна и дверь, высадили массу луковичных цветов, но всё это при участии всей моей семьи, включая моих родителей и даже в какой-то мере моих подруг...

Короче, решено: теперь я буду писать себе список целей на год и достигать их, а то так и проплыву ещё год по течению, хотя конечно, на течение жаловаться мне грешно, по большому счёту всё у меня в жизни хорошо.

А у вас как с желаниями, целями и планами в их достижении?
Есть какая-то система? Работает?

4 комментария:

  1. Юль, вектор всему этому - это твоя заслуга, без тебя всего этого бы не было) Оно не бросается в глаза, но это так и есть! С Наступающими!!! Пусть в 2018м всё будет ещё успешнее! Люблю вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пока я на фото свои пошивки не собрала, я и не предполагала, что в этом году сделала так мало. А за "вектор" спасибо :)

      Удалить
  2. Юля, система есть и работает! Но иногда в нее врываются обстоятельства... Я всегда в начале года составляю список дел и желаний, в конце 2017-го открыла такой и поняла, что даже десятой части не выполнила. Именно из-за обстоятельств, потому что на меня такое вообще не похоже.
    Так что не стоит думать, будто время прошло мимо, я уверена, что во многих достижениях членов своей семьи твоя заслуга. Быть женой, мамой, женщиной это уже большая и ответственная миссия, мы же должны дарить им всем свою любовь и создавать погоду в доме.
    А еще ты потрясающе рисуешь, я не знала) Эти картины написаны маслом? А почему именно птицы? Ты любишь птиц?)
    С Новым годом! Пусть все будет по полочкам, на каждой из которых уют и красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подружка подарила датированный ежедневник, буду планы составлять, да и вообще... Рисую, да, маслом. Вообще то я , наверное, лучше всего архитектуру рисую, хотела бы писать цветы, но они получаются у меня какие-то монументальные, а хочется акварельности и прозрачности лепестков, хоть и маслом. Ко мне на стену в зал прямо просятся штук 8 небольших картинок, рамки уже готовы, я сразу как-то решила, что это будет одна тематика, а вот почему именно птицы и сама объяснить не могу. Но 5 пернатых уже повесили и я вижу, что не ошиблась.

      Удалить