16 декабря 2015 г.

Утки сестрички.

Две девушки заказали мне уток для разных целей, но из одинаковых тканей. Ну я им пообещала сшить сестрёнок-близняшек. Реально, получились просто няшки, но не совсем близняшки.


Это утка-пижамница Флоретт.

Будет жить в детской, хранить в себе пижамку.




Бусины, которые висят на шнурах для завязывания, вылеплены лично мною из запекаемой пластики. Я помню, как мы с подружкой учили разные техники лепки, в частности "Мокуме гане"... Она лепила, лепила, а потом жалуется: "Что бы я не делала, у меня непроизвольно получается "Мокуме в гавне".


Тем не менее, после долгих тренировок кое-что я все-таки вылепила.


Конкретно эти бусины сделаны были мною уже давно, но именно к этой утке идеально подошли. Обратите внимание на атласную ленточку в цветочек и пуговки на бантике этой ленты. Видите(?), все у меня в одном ключе.

Картинку на фартук выбрала и прислала мне сама заказчица. Любите ли вы Гапчинскую, так как люблю её я?



Теперь покажу вторую сестренку.

Это утка-пакетница Розелла.

У этой девушки шшшшикарная роза на капоре.


Прямо таки прёт меня на сочетание зелёного и красного. 
Ну конечно, скоро же Новый год.


Картинка на фартучке от обожаемого мною фуд-фотографа Анны Вердиной,
и под стать утке, картинка эта красно-зелено-сладкая. 

Ну всё, уток вам показала. Сейчас дети заснут, и я начну в коридоре адвент-календарь собирать. А уже завтра результат сфотографирую и отпишусь, как мои домашние на него отреагировали.



2 комментария: