6 ноября 2014 г.

Кетрин.

Ну взялась я за пакетницы не на шутку. Шесть штук сваяла. Пять на заказ, а шестую, чтоб у заказчиц выбор был. Вот эта шестая, которую никто не выбрал. Мышка Кетрин.

Интерьерные игрушки Юлии Телипайло

Пришли к нам в гости друзья-молодожёны. К новому они году переедут в наш дом, в соседний подъезд, а пока они ремонтируются, так что скоро мы будем ещё и соседями. Это очень удобно, когда друзья - соседи, а соседи - друзья))).
А у меня ж на кухне Леди Гага висит. Катюша мне: "Что это? Кто Это?", я ей: так мол и так, это пакетница, и красота в доме, и порядок. Хочешь, говорю, покажу сколько я их на заказ нашила? Ну пошли смотреть.
Вытаскиваю всех своих красавиц из чехла. Катя в эту мышь вцепилась, говорит: "Вот эта мне больше всех нравится. Она такого цвета красивого, естественного. И потом, я ж по гороскопу мышь. Вова! Давай закажем себе такую!". 

(Эта мыша и впрямь одна пока такая. Надеюсь только пока. Все беленькие, а эта загорелая, но тоже из икеевской ленды. Ну что за замечательная ткань!)

Я на неё глаза выкатила. Говорю: "Кать, дарю."
А она: "Они же на заказ."
Я ей: "Но именно эта свободна. Дай только сфотографирую её и в блог себе выложу".

Вот бывает же такое. Ведь как-то люди с людьми сходятся, вот и игрушки с людьми сходятся. Даже не знаю кто кого выбирает, люди игрушки, или игрушки людей. Ладно разболталась я сегодня чегой-то. Короче, у Кетрин была срочная фотосессия, вот фото выкладываю, бирочку привяжу и пойду вручать.


Ручная работа

Ростом получилась ну самая высокая, аж 84см, это из-за хвоста. Сшита из хлопка продублированного флизелином. Голова, лапы и хвост из икеевской ленды. Очень плотно набита икеевским же синтепухом. Ну а дальше: атласные ленты, хлопковое кружево, пуговицы, шнур, деревянные бусины и пластиковые глазки. На фартуке букетик в чашке и утреннее приветствие по-французски. В общем, очередная моя француженка. В Париж что ли ещё разок слетать?

Вот такая милашка. 


Нос и реснички нарисованы акрилом для ткани, а потом вышиты мулине. Мордочка слегка тонирована маслом.



Пакетики кладём как обычно, развязав шнурок на шее.

handmade


Достаем снизу. Как всегда.

handmade


Сзади Кетрин выглядит вот так.



Ну и не могу не похвастать пуговицами, подошедшими просто в ноль.

Пуговичное крепление лап

Спасибо за внимание. На подходе ещё одна мышка, курица и уточка.












Комментариев нет:

Отправить комментарий