2 июня 2015 г.

Много.

Много пакетниц, хороших и разных.

Трое скопилось гусей, покажу всех сразу в одном посте.


Алилюля для Алии)

ручная работа
Вот такая яркая девушка-цветочница.


Пакеты как всегда кладём через верх.

текстильная интерьерная игрушка

Кстати, теперь голову с шеей к мешку я пришиваю вручную. На машинке получается сложно, не всегда ровно, да и сама шея как-то уж очень расплющивается, отчего "воротник" в затянутом виде смотрится хуже.


Голова, воротник с торчащим пакетом, гузка тоже с пакетом)))






Теперь покажу ещё двух красавиц, сшитых для Юли.

Сначала белая. Шнурки завязаны.

авторская игрушка


Теперь просто затянуты.

купить


Капоры раз от раза всё лучше и лучше)



Детали.

детали



Теперь серо-коричневая.

натуральный лён хлопок

Не знаю почему, но коричневых заказывают реже, хотя лично мне они нравятся больше белых.


Пуговицы для крыльев, как и положено, в цвет ткани.


Ну вот видите, глаза на коричневом хлопке головы, смотрятся иначе, нежели на белом.




А теперь покажу как живёт моя первая пакетница Леди Гага на моей же кухне.

дизайн интерьера кухни

Висит под ТВ на крючке.Рядом сшитые мною карманы из той же икеевской ленды на бамбуковой палке. Всё видно? Пульт от сплита и телевизора, настольные весы и книжка рецептов для хлебопечки. Очень удобно. Понятно, что Гага как-то проигрывает современным моим гусыням, но на то она и первая... Я ж на ней тренировалась, и всё, что в процессе эксплуатации показалось мне не удобным, не крепким, или не очень красивым, я поменяла.




3 комментария:

  1. Юля, они все красавицы! Сохранила себе выкройку, а вот пошить пока не получается. А первая, так же как и первая игрушка оч.любимая, пусть и не всегда идеальнач.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сошьёшь ещё. А про первую, правда, у меня первая моя кукла сидит на полке в гостиной. Не дарится, не продаётся, муж не разрешает)))

      Удалить
    2. и мой Шляпник стоит в шкафчике...сколько желающих было на него, а я как подумаю о его продаже...так слезы наворачиваются

      Удалить