22 июля 2015 г.

Красные фонари.

Все знакомые, узнав что мы были в Амстердаме, спрашивали нашли ли мы Квартал Красных Фонарей. Коллеги моего мужа прямо во время поездки ему звонили и интересовались тем же вопросом, на что он отвечал: "Да не искал я ничего, я на нём живу!", что было правдой.






Дело в том, что я очень не люблю в поездках, нагулявшись до гудения в икрах и мозолей на пятках, тащиться на другой конец города в свою гостиницу, а потому жильё я всегда стараюсь подыскивать прямо в старом центре города, или максимально близко к главным достопримечательностям  (ну, конечно, если на такое жильё нам денег хватает). Скажем, вот например, в Барселоне мы жили на улице перпендикулярно примыкающей к Рамбле. Гостиница, надо сказать, была так себе, но её расположение было для нас идеальным.

Так же получилось и с Амстердамом.


Квартиру незабвенной Мики мы нашли через "Букинг", посмотрели карту - какая красота! Вижу что рядом улица Дамрак и площадь Дам (главная Амстердамская площадь), в общем мы в самом эпицентре, прям рядом с двумя параллельными друг другу каналами, из чего я делаю вывод, что там будет очень замечательно гулять по вечерам... Конечно мы жильё забронировали, и треть сразу оплатили.


"Букинг" не солгал. Всё рядом!


И каналы действительно чудесные, вот только с наступлением вечера они превратились вот во что






Воооот примерно такие лица у нас были в первый же вечер



Шучу. На самом деле удивлению моему не было предела, когда вдруг средь бела дня манекен рекламирующий нижнее бельё вдруг изменил позу... До меня дошло, что девушка-то живая, и вовсе не бельё продаёт, а его отсутствие. Так что к наступлению темноты я была морально готова.








Правда перед сном я попросила мужа уточнить: то ли мы живём в Квартале Красных Фонарей, то ли весь Амстердам такой. Мы достали карты, полезли в интернет, и убедились, что так и есть, красные окошки и двери как раз в самом сердце Амстердама, как раз там, где я-умница выбрала нам апартаменты.


А остальные каналы по ночам выглядят примерно вот так



И фонари там вполне себе белые и жёлтые)



Памятник проститутке мы фотографировать не стали, он не большой, мы еле его нашли, а ещё мы нашли вот что:





Оказывается, однажды ночью аноним вытащил из брусчатки несколько булыжников, и вставил туда барельеф женской груди и мужской на ней руки. И с тех пор все мужчины посещающие Амстердам трут её, так как по поверью она гарантирует успех в любви, особенно в физическом плане. Говорят, что вечером и ночью у плиты аншлаг, но мы нашли её утром, поэтому у моего мужа конкурентов не было.







Найти её можно прямо перед зданием старой церкви. Вот так, кстати, выглядит церковь по ночам.



Не на церковь смотрите, а на скромный светленький домик рядом с ней...


А ведь днём и не подумаешь даже. Церковь действующая.




Ну, конечно, ещё нас спрашивали пробовали ли мы что-нибудь в кофешопе. Нет, не пробовали. Ничего такого мы не курили, не ели, не пили, хотя предлагается этот богатый ассортимент товаров на каждом углу.



 Ну, вот категорически мы против наркотиков, поэтому и не пробовали, да и как потом объяснять пятнадцатилетней, что мол в Амстердаме можно, а вообще-то нельзя. Нельзя - это когда НИГДЕ нельзя. И НИКОМУ: ни ей, ни папе, ни маме.

Не смотря, на всё то, что я вам сегодня показала, всё равно утверждаю: Амстердам - лучший город Земли. Всем вам советую, и сама обязательно ещё туда вернусь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий