7 апреля 2016 г.

Апрель. Про всё по чуть-чуть.

Сегодня Благовещение, а ещё у моей близкой подруги Лёли день рождения. Она давно мечтает о профессиональной фотосессии, но всё как-то жмёт на это дело денег.

Весь март я просматривала работы местных фотографов. Да, я критинка, я все и всегда критикую. Да, я считаю, что фотографов и дизайнеров развелось как собак нерезаных. Меня бесит, что каждая девочка купившая фотоаппарат, сразу считает, что она профи, и тут же дает объявление...

Больше всего мне приглянулись работы Александра и Тани, но они оба из Волгограда, а не из Волжского, и надо сказать, что Сашины услуги стоят дороже, чем у остальных. После всех просмотров и переписок я выбрала таки фотографа Евгению. Потом созвонилась ещё с 2-мя своими подружками, мы скинулись, оплатили фотосессию, и договорились, что сегодня с утра фотограф сама Лёльке позвонит, с д/р поздравляет, скажет, что в подарок ей фотосессия и передаст от нас привет. Вот сижу, жду от именинницы звонка, и реакции на наш сюрприз.

А теперь про весну. К дачному сезону готовитесь? А к Пасхе?

У меня грррандиозные планы. Дача у меня заброшенная (я уже писала вам про эпопею с дачным туалетом), старая, и все деревья на участке тоже... Но планов у меня громадьё. Завтра, наконец, я получаю документы в регистрационной палате, и становлюсь уже собственником дачи, как грицца не прошло и 40-ка лет.

Муж обещает на этой неделе залить бетоном площадку, 3 на 3 метра, будет у меня там навес, стол и лавки для посиделок с моими многочисленными друзьями.

Полина тем временем заняла все подоконники рассадой.



 А её подружка Соня на своих подоконниках растит для нас помидоры.

Вообще эта Сонька готовится поступать в мед, интенсивно учит химию и биологию, и реально всё это любит, зайдя в магазин она увидела луковки гладиолусов, не сдержалась и купила на свои карманные деньги для нас 3 штуки.
Я подумала, подумала, 3 - это мало, и прикупила ещё. Вот они вылеживаются.



Про Пасху. Подруга спросила буду ли я делать куличи, я говорю, что у меня Леха куличи печет... И мама... И Тоня... И все по одному рецепту. Рецепт из старой книги 1954 года выпуска, уверена, что у ваших мам и бабушек тоже есть такие книжки.




А если нет, делюсь рецептом. 


Специально для вас отсканировала, отвечаю, куличей вкуснее вы ещё не пробовали.

Они получаются вот такие.



Порылась в своих архивах, чтоб выложить вам наши Пасхальные фотографии для настроения, и надо сказать, не так-то уж их и много. не часто мы всё-таки фотографируемся. Тем не менее, вот, что есть.

Пасха 2007 год.
Пасха 2012 год.



Пасха 2014 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий