19 мая 2016 г.

Пакетница-мышь для рукодельницы.

коричневый кофейный с голубым
Пакетница-мышь

Мы с Таней договорились об обмене. Она мне - кармашки для дачных принадлежностей, а я ей пакетницу. Ну нравятся мне её кармашки! Причем уже очень давно.

Сначала шло всё как обычно, Таня захотела мышку в чепчике, я выслала ей варианты тканей и она выбрала горошки на голубом фоне. Выглядело это вот так.



Ну одни горошки скучно же, и я их скомбинировала с чудесным белым льном с красными и голубыми цветочками. Процесс шел вовсю, и уже пора было выбирать картинку для фартука. Вот наша переписка в "одноклассниках".



Ну зачем? Зачем я отправила Таню к Вердиной? Там всё! Всё красиво! Вот только не всё под мои ткани подходит. Высылаю ночное фото мыши с приготовленными фартуком-фоном и шнурами... Юбка и руки уже пришиты...


Прилетает ответ:


Оооо! Ааааа! Ложусь спать... 
Вот так и знала, что творческим людям очень трудно угодить. Откуда знала? Сама такая. Всё, ложусь таки спать...

Через день Таня привезла ткани: отличный корейский хлопок. Кусок в звёздочках хорош, но его на целое платье-мешок не хватает... Кусок в клеточку ещё лучше, но он тонкий и длинный, в ширину всего 12 см. Я их в руках покрутила, и меня осенило! Да, я все отпорола, пришлось добавить бежевого хлопкового кружева, заменить шнуры, бусины и пуговицы... И теперь у меня для Тани родилась вот такая красавица.


коричневый кофейный с голубым


Блии-и-и-ин, спасибо тебе, Тань, спасибо. Оказалось, что коричневый с голубым - это очень красиво. Где? Где мне найти красивых шоколадных, кофейных, коричных тряпочек? Что-то как-то кофейных фей понашить захотелось... 

Ладно, возвращаемся к мыши.



Вот собственно фартук с картинкой-вдохновением:

палочка корицы


Чуть-чуть деталей: роза на чепце, петля-подвес, коричная палочка пришитая к лапе, ну и мой лейбл прямо на юбке.




Это у же какая сшитая мной пакетница? Уже 28-ая что ли? Для меня-то всё очевидно, но люди не понимают, что такое пакетница, и зачем она вообще нужна. Поэтому на примере этой мыши, попытаюсь объяснить всё подробно.

Нужна пакетница для того, чтоб у вас на кухне не было "пакета с пакетами", и чтоб просто так эти пакеты не валялись, и чтоб вы на дверные ручки их не развешивали, а чтоб у вас всё было чинно-благородно чисто, красиво и удобно. 

Висит себе такая мышка у вас на гвоздике на стене. Пустая пока висит. Красивая, конечно, но худенькая и грустная...



Ослабляем шнуры на шее, и все валяющиеся в неположенных местах полиэтиленовые пакеты складываем мышке в платье-мешок.

игрушка-пакетница декор кухни


И теперь она толстенькая и повеселевшая.



Вот профиль, чтоб лучше разглядеть толстоту.



Пришло время достать пакет. Поднимаем юбочку, между ног мешок не застрочен до конца, просто вытягиваем пакет через отверстие. Примерно так:



Нравится? Мне тоже. У меня пакетница (правда не мышь, а гусыня) уже 2 года на кухне живёт. Ну а эта ждёт переезда к своей новой хозяйке Тане.


7 комментариев:

  1. Юль, ну я в неё влюблена! Спасибо тебе большое за терпение и понимание)) и главное такой крутой результат! Не поленилась переписку опубликовать, ржу))) Пошла дальше шить кармашки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, теперь хочу прикупить чего-то шоколадненького. И почему я до тебя таких контрастных коричневых не шила?

      Удалить
    2. У меня эти шоколадные тоже хорошо шли, много было разных, вот эти только кусочки остались, слонов-грелок много было пошито) Видишь как совместное творчество вдохновляет!

      Удалить
    3. Точно, для грелок коричневый - супер, смотришь на слоника, и чая хочется, и шоколадку, и брауни... Я вот творожные печенья из духовки достала. Жду подругу, она придет ко мне после трени, вся такая на ПП... А я ей: "ПП в другой раз, а сейчас ОМ-НОМ-НОМ!"

      Удалить
  2. Юля, мышильда просто потрясная!!!! Вот всегда задавалась вопросом, как фото на ткань перенести? Очень красиво получается!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ничего сложного. Покупаешь трансфер-бумагу, в нашем случае для светлых тканей. Выбираешь нужное тебе изображение, печатаешь его на этой бумаге на принтере. Берешь распечатанный рисунок, взмахиваешь им в воздухе, чтоб краска засохла, идешь включать утюг. Утюг разогрелся, кладешь на ткань свою бумажку, изображением вниз, прижимаешь утюгом. Давишь утюгом довольно сильно, но особо не елозишь, чтоб не сдвинуть ничего. Я считаю до 15-ти, но время прогрева зависит от размера рисунка. Убираешь утюг, ткань чуть остывает и отрываешь ненужный слой бумажки одним движением без рывков и остановок. Всё! Совет №1: Бумагу брать только LOMOND, на ней нарисован негр в очках от солнца, потому как я купила другого производителя, и выбросила всю пачку, а ведь уплочено... Рисунок рвался клаптями, все блестело, бумага сильно морщилась от нагрева, короче ж... Совет №2: предварительно рисунок на мониторе нужно отзеркалить, особенно важно, если там присутствует текст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Обязательно попробую!!!!

      Удалить