22 сентября 2016 г.

Пижамница.

Кто до полуночи шьёт пижамницу, - тот я. 
Делов-то там не много, но как-то время просачивается сквозь пальцы.

Масло, акварель, тушь, ткани, кружева, багетная мастерская. Много заказов сейчас, и все какие-то уж очень разнообразные. Да, я рада, что моя востребованность так растёт, но вот позавтракала я сегодня чаем с лепёшкой в 10 утра после бассейна, а пообедала питьевым йогуртом на улице прям возле "МАНа", в 17-30, когда вела Федьку из сада домой. Если б я срочно в рот что-то не бросила, я б начала кидаться на прохожих. 


Ладно, показываю пижамницу.


Для взрослой такой девочки. 

Моя гусыня у неё уже есть, теперь вот в ванную она заказала просто мешочек на шнурочках.

 В моей ванной пижамница смотрится так, 


надеюсь, что в её будет ещё лучше.



2 комментария:

  1. ))) как знакомо про "пообедала в 17-30"! Дайте пару лишних часов в сутках и переведите наконец время на час вперед!!!

    ОтветитьУдалить