27 марта 2018 г.

Школа. Давайте хорошее делать.

В день выборов мы ходили на избирательные участки, это... отдать свой гражданский долг.
Ну и кроме того наш детский сад устроил выступление - танцы/песнопения на ближайшем избирательном участке, то бишь в 22-ой школе.
Про концерт писать не буду. Буду про школу. Вернее про актовый зал.


Это капец, товарищи. Вот сцена.



Вот стульчики для зрителей.



Вот окошки.



Ближе.



Еще ближе.


Да, как видите чудо-тюль, а за ним старые куски обоев. А под ним детские рисунки аккуратненько приклеены скотчем к очень эстетичной стене.


Зато сзади как замечательно:


пионэры идут со знаменами, голый человек в шлеме летает безо всего прямо в космосе, монументальная тётя упражняется с гиганскими колосьями пшеницы, самолетик летит, и за всем этим из правого верхнего угла наблюдают счастливые бараны. 
Вы 18 марта голосовали за стабильность? За какую (?), стесняюсь спросить.

Со сцены как обычно звучали военные песни, ну и "Моя Россия, ты так красива"... 
Финалочкой была песня "Солнечный круг". Я плакала. Реально. Да, я тоже хочу "пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я", рыдать я начала на строках "Видишь солдат, слышишь солдат, люди пугаются взрывов"... Спросите, почему меня все это так зацепило? Потому что я вышла на работу проектировать именно школу, потому что она уже снится мне вперемешку вместе с трамваями... Я не хочу, чтоб мы грозили всему миру какими-то там новыми боеголовками, я не хочу, чтоб наших послов высылали из 14-ти европейских стран, я хочу поехать в свой отпуск на море, в Италию, конкретнее в Бордигеру, а не Геленджик. 

Я хочу/не хочу, но ничего не могу с этим сделать... А вот со школой могу. И вы можете мне в этом помочь.

Школа, если конечно, её когда-нибудь у нас построят будет замечательная. Большая, светлая, в плане как стрела, но мы считаем, что как птица. 
Так и говорим друг другу: " - В левом крыле окна проверь".
 " - В теле птицы, там где у нас актовый зал отметки поправь"... 


Я сделала эскизы фасадов. Показывать?


Так не будет.





И так не будет (хотя это мой любимый вариант)


Да, вдохновлялась я Хорошколой, да, деревья очень похожи, но не только же детям Германа Грефа учится в прекрасных условиях? Наши-то, волжские дети разве хуже?



Ладно... Будет примерно вот так.




Я надеюсь, будет ещё и вот так.


И актовый зал, очень хочу, чтобы был не таким как в 22-ой школе...



А на данном этапе я расставлю мебель и оборудование. Есть такой раздел в проектировании - ТХ. Всё, что я покажу на планах, всё что потом обсчитает сметчик, всё что после этого подпишет администрация города будет закуплено городом, федерацией и спонсорами на этапе строительства. 
Всё, чего в проекте не будет - придется купить директору школы или уже родителям учеников скидываться на этапе уже работы школы. Так вот, конечно, парты, стулья и компьютеры я расставлю, жалюзи на окнах тоже покажу... 

Пока примерно вот так (левое крыло для начальной школы)




Я попросила знакомых училок дать мне какие-нибудь рекомендации. Одна сказала: "- Сделай ячейки для хранения больших плакатов и таблиц", и я поставила в классах системы "Дидактика", где тросовая система показа плакатов до 60-ти штук, и там же есть место для их хранения. Вторая сказала: "В продленках положи на пол ковры, дети очень устают от парт и стульев. А в учительских поставь большой круглый стол, и маленькие столики для ноутбуков." Я сделаю. Честно. 

Так вот, девочки, (ну и возможно мальчики), среди вас есть преподаватели? Есть какие-то вещи, которых обычно в школах не бывает, но вам бы очень хотелось? 

Ну и не преподаватели, мамки и папки, от вас тоже жду помощи. Вашим же детям учится за этими партами, и им же сидеть в продленках на диванах и коврах. Я все пожелания постараюсь учесть. Давайте сделаем что-то хорошее.

И самое главное: архитекторы расчитывают эвакуационные коридоры и выходы исходя из количества человек находящихся в здании. Архитекторы проектируют незадымляемые лестницы. Архитекторы закладывают в свои проекты негорючий утеплитель (но он дороже горючего). 
У нас ширина лестниц по полтора метра марш, и лестниц этих 8! У нас дверей входных 14 штук, и все они по 1,6м шириной... 

Вот только я сама в существующие школы хожу не реже 2-х раз в неделю, и хочу вам сказать, что все входы/выходы закрыты, за исключением главного.



Комментариев нет:

Отправить комментарий