13 июля 2018 г.

Школа.

Я показывала в прошлом посте как продвигается работа по проектированию школы, но не все, наверное, воспринимают обычные чертежи? Так вот и у нас в администрации города далеко не все... поэтому решено было выполнить по нашим планам/разрезам/фасадам трёхмерки для наглядности.

Вы тридэшки делать умеете? Я - нет.

Р говорит: " - Найди мне трёхмерщиков".
Ну я и нашла. Троих. Дала ему контакты. Не знаю как он выбирал, но выбрал он Иру, - мою бывшую одногруппницу. И не зря. Показать вам, что она нам понаделала?


Вид сверху. Ну можно сказать генплан.


Правда похоже здание то ли на стрелку, то ли на птицу?


Сказать, что результат мне нравится - ничего не сказать.



Всякие площадки: спорт, отдых, для малышни из продлёнки, тренажеры - все предусмотрено.


Я уже сама хочу там учиться. Ладно, преподавать. Да хоть рисование, хоть домоводство.


Когда Р сообщил мне, что Ирина прислала картинки, я полезла в мейл, открыла их  и стала радостно визжать. Весь офис выстроился за моей спиной. Стоят, молчат, скрипят зубами.
 А я: " - Как здорово! Как здорово!"
Р улыбается, Юлька тоже, Леонардо говорит: " - Ну что ж? Мне нравицца. Меня устраиваетца."
Марьиванна просто сопит, а Любовь Собакина выдаёт: " - Ну не знааааю. Честно говоря бомбоубежище какое-то. Обычное, квадратное, серое. Абсолютно ничего интересного, и вообще я давно разочарована в архитектуре."

Вот как-то так.

P.S. Ирка, спасибо тебе огромное. Ты крутая!

6 комментариев:

  1. Юль, вы там обе крутые! Меня единственное что смущает - это место стройки.. а чем там занимаются Марьиванна и Собакина?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем тебя смущает место стройки? В 28-ом микрорайоне школы нет. По-любому она там требуется. Марьиванна как бээээ пытается со мной дружить, я - вежливая, всегда приветливо с ней общаюсь (но помню, как она меня встретила, когда я только пришла). Собакина гладит собаку, кормит ее с пальцев за общим столом, закапывает ей глазки, выгуливает... чем она занята конкретно в плане проектирования, я так и не поняла, хоть и пол года здесь уже отработала.

      Удалить
  2. Юля, с нетерпением буду ждать реализацию проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Юля, я тоже хочу учиться в этой школе, ну или чтобы малыши мои смогли учиться в такой школе… Вообще, думаю, если этот проект осуществится это уже будет оочень здорово для нашего города!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для нас с тобой :) хоть будет чем гордиться :), а то всё лучшее - это у меня обычно частные дома, и почти всегда в Москве, да только кто их видит кроме хозяев? И похвастаться-то людям нечем, а тут школа. Да ещё вот такая.

      Удалить