18 февраля 2013 г.

Кухонные феи.

Вот практически одновременно сшились 2 кухонные феечки, младшие сестры моей феи Ванильки. 

Выкройка одна, ткани одни и те же, но девочки все разные.

 Долго думала как же их назвать...
Одна из них желто-рыжеволосая, и я начала искать во всех языках благозвучное имя с подходящим смыслом, наконец нашла чудное имя Росита. Вторая с гладкой прической фиалкового цвета, значит будет Виолетта.

Росита девушка нежная, светлокожая, легко краснеет, романтичная и слегка легкомысленная. Виолетта девушка вдумчивая и элегантная. Но при всех этих различиях они подружки, любят отвлечься от своих кухонных дел, поболтать и помечтать.

Авторская текстильная кукла

Дальше фамилии... У Роситы в руках маленькие сушки, у Виолетты вообще какие-то микроскопические, я вообще не представляла, что такие баранки бывают, но моя дочка где-то нашла их и купила. И те и другие баранки настоящие, съедобные. Итак, не будем отвлекаться, а продолжим про фамилии... На любом иностранном что  бублик, что баранка - bagel, ну не могут же у совершенно разных девушек быть одинаковыми фамилии. Решено Виолетта будет Багель, а Росита.... Росита Баранкина. Звучит? Звучит. Я, кстати, на полном серьезе знала одну девушку Венеру. Когда она представилась, я расплылась в улыбке, а моя коллега Галя сказала: "- Да? А я - Афродита". А когда мы узнали, что Венера по фамилии Васильева, мы даже позавидовали чувству юмора её родителей. Отчество у нее мы выяснять не стали, так что Васильева Венера Петровна она, или Васильева Венера Игнатьевна, так и осталось тайной. 

Итак, знакомьтесь: Росита Баранкина.


Ручная работа

  Крылышки

Кухонная фея из ткани

Фото рядом с Росситой не из инттернета, а авторское, то бишь моё. Когда мы были в Праге мы часто ходили в кафе "Славия". Там подавали тааааааакие десерты....мммммммммм....пальчики оближешь. Вот я там и нафотографировала, а потом напечатала, и у себя на кухне повесила. Такое вот приятное воспоминание не только о блинчиках и штруделе, но и о всей сказочной Чехии в целом.

А теперь Виолетта Багель.


Кухонная фея из ткани 

Кухонная фея из ткани    

Крылышки



Обе девушки сшиты из льна, набиты синтепухом одежда из хлопка, трикотажа и хлопкового кружева. Волосы Виолетты из шерсти для вязания, у Роситы из пряжи "травка". Виолетте гораздо труднее было делать прическу, она практически вышита, а Росите проще простого, моточек пряжи смотала, приваляла, пришила... Крылышки у одной из канвы, у другой из фетра. Ботинки и лица расписаны акрилом для текстиля. 
Куколки получились около 40 см.

Обе феечки продаются в магазине цветов и подарков в городе Волгограде.

Феечки уже переехали в свои новые кухни))).


Если нужны подробности, оставьте свой комментарий или пишите по адресу BondarevaJulya@mail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий