18 февраля 2013 г.

Зая и Медвежоныш.

Ну не умею я пока шить зверей, а уж тем более авторских, состаренных, винтажных, античных, до дырок залюбленных...
Но нужно же было попробовать?

Не из итальянской вискозы, не из винтажного плюша, а из обычного флиса темно-голубого цвета народились у меня Зая и Медвежоныш.



Зая - девочка, это как бы дочка моя Полина...



Медвежоныш - это мой младший Федя-Медведя.


Это здесь они практически одного роста около 23 см, а на самом деле разница в возрасте моих детей 12 лет, и полагаю разница в росте почти метр))). Ну и пусть они слегка перекошеные, и несимметричные... И глазки у них не глазки, а простые пуговицы самой Полиной выбранные и купленные, все равно они получились трогательными и нами любимыми. Живут у меня на полке в спальне.



  



Комментариев нет:

Отправить комментарий