12 марта 2015 г.

8 марта. Танки и пушки.

Не знаю, девочки, как у вас прошёл восьмой март, а у меня почему-то вот так.


Моё семейство скооперировалось с семейством моей сестры, и таким составом, а нас не много, не мало - 9 человек, мы поехали в Москву, разгонять тоску в Волгоград. Сначала погуляли на Мамаевом Кургане. Замёрзли. Потом попрыгали в машины и поехали к Панораме. А там везде танки-пушки свежеотреставрированые, и паровоз!!! Смотрите.










Набегались, нафотографировались от души. Сходили в музей... кстати, в последний раз я была там 5 лет назад, так вот как это не удивительно, процесс идёт. В музее всё красиво, залы отремонтированы. Над макетом  Волгограда военного времени повесили проектор, и теперь можно наглядно посмотреть Сталинградскую битву. Очень впечатляющее зрелище, и всё очень реалистично. Когда пролетели самолёты, упали бомбы и загорелись дома, мой Федька сказал: "Пожар!" и реально полез через ограждение к макету, чтоб пожар потушить. В общем, всем Волгоградцам советую - сходите, не поленитесь.


Короче праздник Розы и Клары был у меня не очень романтичным, но зато активным и познавательным. 




Ну а дома, вечером, ага...


И всем вам желаю, вот таких вот мирных, вкусных и опьяняющих пожаров))).






Комментариев нет:

Отправить комментарий