7 марта 2015 г.

Чехлы для ножниц.

Я давным давно сшила себе чехольчики для маникюрных ножниц из голенища старого сапога.


Пользуюсь лет пять, наверное, очень удобно. 


Ножницы свои люблю, так как все они у меня не местные, из заграниц привезённые, за евры там купленные.

А вот портновские почему-то жили без чехлов. Ну как так? Ну стыдно же... Я ж всё-таки рукодельница. В общем взяла на днях кусочки кожи и замши и сотворила себе прямо целую коллекцию Весна 2015. Все в единой стилистике.


Кожа коричневая, оооочень мягкая, от старой куртки, кусок замши, доставшийся мне от свекрови, при разборе завалов на антресолях, и кусок классной бирюзовой, перфорированной кожи привезённой мною прошлой весной из Турции. В общем сплошной натюрель.


Все ножницы разных размеров и форм. Все чехлы как видите индивидуальны.



И чуть-чуть про весну. У нас давно уже по ночам подмораживало, а днём выглядывало солнышко, и весною прямо таки пахло в воздухе. Завтра восьмое марта, а сегодня случился какой-то, блин, декабрь. У меня за окном хлопьями валит снег(.


Мы с дочкой стоим на балконе, смотрим на всё это, но вопреки тому, что видим, ждём завтра весеннего солнца и праздника имени Клары и Розы).






2 комментария:

  1. Юля, видимо, те хлопья снега долетели до Новосибирска)))) и сейчас сыпятся у меня за окном... Но я верю, что весна уже вот-вот и случится!
    Чехольчики классные, поздравляю с обновкой! Мои любимые ножницы до сих пор в черновом чехле "на скорую руку, потом сошью нормальный!". Ага. Третий год уж пошел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растаяло!!! Вчера прям тепло было на улице, и сегодня с утра хоть и морозец, но солнечно))). За похвалу спасибо, и ты тоже, давай, не зевай, подари к весне своим ножницам новую курточку)))

      Удалить